Разоблачение.

1.3K 68 0
                                    

...Девен, дрожа от страха, на носках прошёл в комнату. Рука, что держала швабру, ходила ходуном, то и дело наровив уронить "оружие борьбы" на пол с характерным звуком.Бесшумно входя в коридор, омега одним быстрым рывком включает свет, дабы знать кто это или что...
То что он увидел его шокировало.

Около двери, поджав ноги, сидел его отец. Альфа рыдал навзрыв, тело мужчины трясло в конвульсиях, раздражая тишину комнаты громкими, тяжёлыми, очень болезненным всхлипами. Голубоглазый в тот же миг кинулся к Кларку, обнимая, шепча тихо-тихо что-то успокаивающее, качая, бегая руками по всему, что мог достать крохотными руками, как бы стараясь укутать родителя своей поддержкой и защитой полностью с ног до головы.
Они просидели так около получаса, пока отец мальчика не пришёл в себя хоть немного, дыхание уже не было таких хриплым от криков боли, и слезы больше не катились градом. Семья заползла в спальню к старшему Уилсону, где оба легли в обнимку на большую кровать, греясь теплом друг друга. Так они и уснули.
Новый день-новые события, а вот хорошие они или плохие время покажет. Будильник зазвенел, но сразу же был убит омегой, который трухнул рукой по злосчастному источнику звука и снова погрузился в сон, покрепче прижимаясь к родному телу рядом, совсем не думая о походе в школу или на работу сегодня. Он только написал короткое смс Ошину,что сегодня его не будет и он обязательно позвонит любимому альфе вечером.
Два ленивых существа проспали до полудня, а после ещё час валялись в теплой неге, разговаривая о всякой ерунде, отлаживая тяжёлую тему того, что произошло вчера. Но как бы не хотелось, а придётся.
Девен первый поднялся с нагретого места,идя на кухню в поисках чего-либо сладкого, однако сие действие привело только к разочарованию:желаемого объекта не наблюдалось. Брюнет, изрядно расстроившись, решил, что без вкусненького не останется в любом случае. Он нарыскал в "бездонных" ящиках все нужные ингредиенты для печенек, разложил их на столе, возвращаясь в комнату старшего, дабы выставить лежачее существо в производственное помещение. Кларк не упирался вообще, он сам понимал зачем и для чего нужно откушать это болеутоляющее,и семья принялась за готовку. Все это время неприятный разговор не соприкосался с идилией на кухне, было уютно и тепло, упомрочительный запах уже распространился по всей кравтире.
Спустя пару часов тяжёлого труда шоколадное изделие было подано на стол вместе с горячим кофе.
Прошло ещё немного времени прежде чем голубоглазый смог заговорить о том, что случилось вчера.

-Пап, я хотел поговорить насчёт вчера... -Мальчик закусил губу, видя как лицо альфы скривилось. -Я хочу знать что случилось.

-Дев,-Тяжелый мужской баритон прозвенел эхом в ушах, Кларк придвинулся к столу, отставляя чашку с горячим напитком.- Ничего страшного, все в порядке, просто я не совладал с эмоциями. - Отец криво улыбнулся.

-Кого ты пытаешься обмануть,- злился мелкий. -Я хочу знать папа, пожалуйста... Неужели я не заслуживаю объяснений?

Пухляч и альфач.Место, где живут истории. Откройте их для себя