перевоплощение

69 6 0
                                    

когда я открыла глаза я увидела заплаканную подругу. а рядом с ней ещё три волка стояли один чёрный, второй серый и третий коричневый. они стояли и смотрели на меня с каким то не понятным взглядом. когда подруга всё же пришла в себя она повернулась в мою сторону и заорала да так что у меня чуть перепонки ушные не разорвались. 

 анжелааааа! крикнула она со злостью в глазах и мысленно мне парни сказали бежать а иначе мне кранты. ну я не тупая я встала и рванула от неё в обратную сторону. я бежала очень быстро и когда остановилась поняла что куда то не туда свернула. я стала идти куда глаза глядят и тут сзади себя я услышала рык да причом не один. я испугалась и рванула вперёд но эти волчары бежали за мной и вот прыжок и я прижата сильными лапами к земле.меня перевернули на спину т.к я лежала лицом к земле. на меня смотрел волк чёрный с красными как кровь глазами. я хотела пошевелиться но в ответ услышала только рык.  этот волчара стал медленно двигаться к моей шее. я начала вырываться и орать но волк опять издал рык и укусил меня в ключицу. я заорала так что меня наверное даже в деревне было слышно.  но заорала я не от укуса а от того сто у меня начали ломаться кости я чувствовала каждую косточку которая ломалась внутри меня. волк не чего не сделал а просто отошёл чуть чуть назад что бы я его не задела.и вот когда боль утихла я почувствовала прилив сил энергии я стала слышать и видить всё отлично. я посмотрела на волка но тот стоял с шоком в глазах.я посмотрела на свои лапы они были белоснежным. я побежала к озеру и когда я увидела своё отражение я увидела былого огромного волка с красными глазами а шерсть переливалась из белого в красный потом фиолетовый иногда даже чёрный.

меня удочерили оборотниМесто, где живут истории. Откройте их для себя