Немного обо мне.

97 3 0
                                    

Вам, наверное, интересно узнать обо мне. Кто я, сколько мне лет, как я выгляжу и тому подобное.

Так вот, самое время рассказать:

Меня зовут Мелани, друзья зовут меня Ми, друзей у меня немного, мне 17 лет, у меня светло-русые волосы, зелёно-голубые глаза, стройная фигура и я не очень высокого роста.

Родилась и выросла в маленьком городке под названием Ливинстоун. Население городка три с чем-то тысячи человек.

Я бы очень хотела туда вернуться, ведь у меня там все. Школа, друзья и моё любимое местечко, где я могла побыть одна. Это был домик на дереве. Мы построили его вместе с моей лучшей подругой Эшли.

После того, как я уехала мы с Эш можем только переписываться в "Twitter".

Ну хоть как-то.

Эш очень красивая девушка, у неё длинные светлые волосы, голубые глаза, она стройная, в общем из неё вышла бы отличная модель!

Я говорила ей об этом, но она всегда твердила мне, что будет актрисой.

Хах, с ней мне никогда не было скучно.

Тут мне пришлось переходить в новую школу, чего я очень не хотела. Ведь в школах не очень любят новеньких.

Но мне пришлось, ведь надо же чем-то заняться после школы.

Хотя, честно говоря, Я не хотела выбирать профессию, Я вообще не хотела жить, после того, что случилось с моими родителями.

Никому такого не пожелаю.

Это ужасно.

Скоро конец лета, уже 12 августа. И скоро в школу.

Надеюсь все будет хорошо.

Уже 2:35, пора ложиться, Я слишком устала за этот день.

Life CoupМесто, где живут истории. Откройте их для себя