Новое знакомство.

80 3 0
                                    

Сегодня утро было на удивление тихим. Никто не ругался и не кричал. Странно. Я два дня не заходила в twitter, Эш, наверное, переживает. Я взяла ноутбук, села в позу "лотоса", поставила его на ноги и зашла в соц.сеть. 14 сообщений. Ну само собой. Я ответила Эш и пошла завтракать.

На кухне стояла Сара и готовила блинчики. Мориса почему-то не было. Я не стала спрашивать.

- Доброе утро, Сара.

- Ооо, Ми, ты проснулась. Я думала мне придётся тебя будить.

- Почему? Сколько время?

- Уже половина второго.

- Даа, что-то долго я спала.

- Будешь блинчики?

- Да.

Сара взяла тарелку и положила в неё 4 блинчика, налила земляничного варенья и поставила мне тарелку.

- Спасибо.

- Не за что.

Сара улыбнулась. Она напомнила мне мою маму, я когда-то тоже так сидела, а мама готовила. Глаза сами начали слезиться. Я встала из-за стола очень резко, стул упал, я побежала в ванную, чтобы умыться. Сара подбежала к двери.

- Что случилось, Ми? Ми, открой мне дверь! Ми!!!

- Все хорошо, Сара, у меня просто кровь из носа.

Я ее обманула, а она поверила. Не хотела я ей говорить, что плачу из-за воспоминаний о маме.

Я умылась и вышла.

- Все хорошо?

- Да, все в порядке.

Я подняла стул, села и доела блинчики.

- Спасибо, было очень вкусно. Я пойду прогуляюсь.

- Пожалуйста. Да, хорошо.

Я зашла в комнату, открыла вчерашние пакеты и достала новые конверсы, полосатую кофту и джинсы светло-синего цвета с потертостями. Я взяла сумку, положила туда немного наличных на всякий случай, жвачку, телефон и ключи. Я вышла из дома, закрыла дверь и пошла в сторону парка. В парке было красиво и было пару мест, где я могла посидеть одна. Я зашла в магазин, купила бутылку воды, положила ее в сумку и пошла в парк. Я увидела на скамейках много парочек, они смеются, улыбаются, целуются, фуу. Мне стало даже противно. Я ускоренным шагом пошла к своему любимому месту, села и зашла в телефон. Я просидела так минут 10, пока кто-то не нарушил мой покой.

Life CoupМесто, где живут истории. Откройте их для себя