Нелегкий день.

85 2 0
                                    

Проснулась Я как обычно от ссоры Сары и Мориса. "Когда же они перестанут ругаться" промелькнуло у меня в мыслях. Я решила помешать их скандалу, спустилась вниз по лестнице и громко сказала "Доброе утро!".

- Доброе утро, Мелани. - сказала Сара.

- Если бы оно было добрым! - проворчал себе под нос Морис.

- Хочешь чаю?

- Нет, спасибо, Я лучше доем вчерашнюю пиццу.

- Хорошо, сейчас разогрею.

Я села за стол прямо в том, в чем спала, ведь я не ела почти сутки. Сара достала пиццу из микроволновки, поставила ее на стол и дала мне тарелку.

- Спасибо.

- Пожалуйста, Мелани. Кстати, сегодня суббота, время походить по магазинам!

- Я поем и начну собираться.

- Хорошо.

Морис не стал есть пиццу и пошёл смотреть телевизор, по которому шла его любимая передача "Угадай преступление". Из-за своей работы он не успевает ее смотреть. Он работает в крупной фирме, поэтому деньги у них есть всегда.

Я доела, помыла за собой тарелку и пошла одеваться.

Я заглянула в шкаф и достала оттуда белый свитер и чёрные штаны. Закрыла комнату и пошла вниз.

Сара уже была одета и ждала меня около двери.

- Я буду ждать тебя в машине.

- Хорошо, я сейчас приду.

Сара закрыла дверь и вышла на улицу.

Я одела свои любимые конверсы, взяла телефон с наушниками и вышла из дома.

Около дома уже стояла машина Сары, я подошла, села и мы тронулись.

Я хотела послушать музыку, ведь до торгового центра ехать минут 20, но Сара нарушила мои планы.

- Мелани, скоро твой день рождения, я хотела узнать, что тебе подарить.

Чёрт, день рождения. Слава богу, что она спросила, что я хочу. Но я хотела только одного. Вернуть родителей. Это было единственное моё желание. Я молчала уже несколько минут и Сара переспросила:

- Ну так что?

- Да нет, Сара, спасибо. Мне ничего не нужно.

- Ми, это день рождения. Мы с Морисом не можем оставить тебя без подарка.

"Пфф, ну да, конечно. По-моему, Морис будет только рад, если не придётся на меня тратиться" - подумала я.

Life CoupМесто, где живут истории. Откройте их для себя