Я проснулась и все было как обычно:
Ссора Сары и Мориса, завтрак, душ. Но я не ходила гулять. Мне было не охота выходить из дома. Тем более погода была не очень хорошая. Мелкий дождик иногда моросил, а промокать мне не хотелось. В общем я каждый день проводила сидя в ноутбуке.
Спустя 3 дня.
Прошло уже 4 дня, Дилан ещё не вернулся. Хотя, может и вернулся, но почему-тот не заходит. Боже мой, у меня послезавтра день рождения, а я так и не придумала, что я хочу. Ведь Сара от меня не отлипнет или чего хуже выберет подарок сама. Через 8 дней в школу. Как же я не хочу. С одной стороны это неплохо, новые знакомства, прогулки и неплохое времяпровождение. А с другой совсем не хорошо, уроки, учителя, проблемы с успеваемостью и тому подобное. Эх, но надо справиться. Ведь я иду в 11 класс. Вы спросите "Почему в 11, ведь мне исполнится 18", так вот я просто пошла в школу позже всех. В этом по-моему, нет ничего страшного. Ну да ладно. Надо уже придумать подарок и как отмечать день рождения.
Я бы хотела просто проехаться по магазинам с Хлоей. Ах да, я забыла вам о ней рассказать!
С Хлоей я познакомилась где-то через неделю после приезда сюда. Мы сдружились. Сейчас она уехала в Лондон на две недели, завтра днем она возвращается. Если Дилан завтра не вернётся, то я не буду больше сидеть дома. Я пойду гулять с Хлоей. Хлоя сама по себе не высокая, у неё длинные рыжие волосы и голубые глаза, в общем она очень симпатичная.
*********************************
Глава получилась не очень большая, но в следующий раз будет побольше. Спасибо всем, кто читает мою книгу.
14 человек ее просмотрели, а 5 человек прочитали начало. Комментируйте, указывайте, что не так, нравится ли вам то, что я пишу, привлекла ли вас обложка книги и все тому подобное.
Скоро выпущу 7-ую главу, по-моему она будет интересная^-^
Спасибо ещё раз:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life Coup
Teen FictionПосле смерти родителей мне было очень тяжело. Пришлось жить с тетей в Калифорнии. Я хотела сбежать, думала, что так будет легче, но потом я встретила человека, который изменил мою жизнь. Я жила для него, ведь больше никого не было. Он стал мне сам...