Разумный выбор

33 7 0
                                    

Нью-Йорк. Центральный парк. Время только-только перевалило за полдень, солнце успело выйти из зенита. Утро уступает место жаркому дню. Венди Уилсон сидит на лавочке в парке, закинув ногу на ногу, и посматривает на экран своего смартфона. Отвлекшись от чтения, она поднимает голову и видит вдалеке бегущую Монику – свою старую знакомую. Венди снова опускает голову, уставившись на свой телефон, лихорадочно думая лишь о том, чтобы Моника ее не узнала и пробежала мимо.

Не то, чтобы Венди не любила Монику либо избегала ее, но они никогда не были подругами и, случайно встретившись, переживали несколько минут неловкого молчания. Но Монику, видимо, это и не напрягало, а вот Венди сейчас старательно делает вид, что не замечает «подругу». Только бы пронесло!

Моника в голубеньком спортивном костюме Adidas, с маленьким рюкзачком, где сбоку в сетчатом кармане припрятана бутылочка воды для пробежки, ай-подом и наушниками Beats на башке подает всем в парке хороший пример, пробегая по аллее трусцой.

Венди, все еще буравя взглядом свой телефон, думает:

«Господи, зачем я вышла из дома сегодня? В свой выходной!»

И тут же вспоминает:

«Ах да, здесь же свободный вай-фай! Дожили. Хожу в парк, чтобы посидеть в интернете. Ну, хотя бы не дома в духоте! Надо купить кондиционер».

И все-таки, не избежав своей горькой участи, Венди слышит приторный голос Моники, которая слегка запыхалась, а прядь ее светленьких волос мило выбилась из прически.

- Привет, Венди! – Моника излучает позитив.

- Привет, Моника! – ответ Венди ей самой кажется вялым и вымученным.

- Не возражаешь, если я присяду, отдышусь? Нужно сделать перерыв.

- Окей, - следует сухой ответ Венди.

- А ты что здесь делаешь? – спрашивает Моника.

- Тут свободный вай-фай, - Венди потрясла телефоном. – Я могу продолжать висеть на фейсбуке или читать, но в то же время находиться не в своей квартире. Разнообразие, а?

Моника достает из рюкзака бутылочку, отпивает что-то оранжевое из нее, причмокнув, берет свой смартфон и говорит:

- Отлично! Как раз зайду в инстаграм, посмотрю кто у нас тут поделился новыми фотками с утра.

Разумный выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя