Я вновь проснулась раньше будильника. Мало того что заснула поздно, так еще и спала всего три часа, я просто не могла спать дольше.
За окном шел дождь. Он лишь усиливал мое угнетенное состояние.Я уселась на подоконник окна в своей комнате.
- "Я как дождевая капля: сначала начала свой путь свободно, легкомысленно, думала весь путь будет таким же плавным как и начало, а потом разбилась о суровую реальность, разбрызгав свои капли в разные стороны..." - подумала я и грустно ухмыльнулась. Странная метафора, но она меня вполне удовлетворила.
На часах было семь утра. У меня был час чтобы неторопливо собраться, проверить все вещи, сделать, в конце концов, домашку, которую я еще вчера забыла сделать. Но, я была бы не я, если бы не потратила все это время на размышления и уставившись в окно.
Вот уже и семь сорок пять, пора собираться. Как всегда собрала портфель, умылась, позавтракала, и надела верхнюю одежду. Дождь закончился, так что я не стала брать зонтик, даже не подумав о том, что он мог начаться позже.
Водитель уже ждал меня у ворот нашего дома. Я села в машину и мы поехали. Всю дорогу я сидела уставившись в окно и грустно смотря на знакомые мне, как родные, здания, что я вижу каждый день по нескольку раз отправляясь в школу и обратно.
- Ты какая-то грустная в последнее время, - вдруг нарушил тишину, что стояла над нами, водитель, - тебя что-то беспокоит? - он был немного взволнован моим состоянием.
- Нет, все в порядке, честно. - я улыбнулась через силу, - я это вам уже говорила. -
- Ты уверенна? - он выгнул бровь.
- На все сто! - я улыбнулась шире, хотя мне хотелось плакать.
- Ну хорошо... Но если тебя кто-то обидел - говори. Всех обидчиков прибью! - мы вместе посмеялись. - Вот и приехали. Давай, удачного тебе дня! - он помахал мне рукой через окно машины.
- И вам! - я помахала ему в ответ, и он уехал.
Еще минуты две я стояла около здания школы и провожала взглядом машины и людей, что проходили мимо и как-то странно косились на меня.
Стояла я пока не увидела человека приближающегося ко мне и машущего мне рукой. Немного пощурившись я увидела... О нет, Чонгука.
Сердце упало в пятки, а все тело будто онемело. Мурашки расползлись по всем участкам кожи, капельки пота начали стекать с моего лба, а глаза смотрели на приближающего его и именно в них был виден весь мой страх и ужас перед Чонгуком.