17

467 27 2
                                    

*POV Эри*

Всю среду провела дома, вспоминая вчерашние, до тошноты знакомые вопросы психиатра по типу «Зачем вы пришли?» или «Что вас беспокоит?». Зайдя в свою комнату после горячей ванны, я устало плюхнулась на кровать и уставилась в потолок. 

Меня беспокоил этот врач. Очень сильно. 

- Такое чувство, будто я знаю каждый уголочек его тела… - произнесла шепотом я, после чего меня прервал телефон, лежащий на тумбочке и нетронутый со вчерашнего дня. И первое что мне пришло в голову при его виде: позвонить Хаки. Особенно после двадцати пропущенных от нее и сообщений в каждой возможной соц. сети. 

[Четверг]
[14.30] 
[Кабинет психотерапевта]

- Тебя все это бесит, не так ли? – записывая каждое мною сказанное слово в своем паршивом синем блокнотике, произнес Чжан.

- Да. И ты даже не представляешь насколько. Достаточно было панической атаке появиться у меня один раз, так все, забирайте ее в психушку! – я всплеснула руками, после чего скрестила их у себя на груди и обиженно посмотрела в сторону. 

- Тебя они раньше беспокоили? – 

- Да. – 

- Часто? –

- Да. – 

- Как ты думаешь, почему они тебя беспокоили? – 

- Я… Затрудняюсь ответить. – на этих словах доктор заметно напрягся. 

- Был ли в твоей жизни какой-то значимый период, что, по твоему мнению, перевернул все твое мировоззрение? –

- …Нет, - я сглотнула, - не думаю. - 

- К тебе относились плохо в школе? – 

- Нет. – атмосфера в кабинете накалялась. 

- Ты сменяла школу? – 

- Нет. – чуть ли не плача, ответила я. 

- Ты не делала ничего такого, что не подобает твоему возрасту или что могло просто расшатать твою психику? – 

- Я… К чему эти вопросы? Причем здесь возраст? – я посмотрела ему в глаза, из-за чего он попытался расслабиться, но у него это плохо получалось.

- Просто предположения, - он пытался отвести взгляд, гуляя по комнате глазами, - и вообще, - он посмотрел на весящие на стене часы, - наше время подошло к концу. Можете идти. Спасибо за визит. До свидания, - и выпроводил меня за дверь, не дав мне проронить ни слова. 

Зови меня нуна Место, где живут истории. Откройте их для себя