Вечер. Две девушки сидят на скамейке. Что-то обсуждают.
Та, что с короткими волосами говорит, что она еще раз сходит к психотерапевту, посмотреть, как он будет себя вести, а вторая лишь молча кивает.
Говорит так же, что если что-то заподозрит, больше и шагу не ступит в его кабинет. И если надо будет, вызовет полицию. Вторая все так же молча кивает.
Через час ходьбы по парку они разошлись в разные стороны. Одна пошла на автобусную остановку, а другая в сторону невысокого здания.
*POV Хакайна*Уже стемнело. Попрощавшись с Эри и проводя ее до остановки, я пошла в сторону своей квартиры. Дойдя до нужного мне подъезда, я услышала странный звук удара по металлическому предмету за домом, а дальше увидела выходящего из-за угла парня в темной толстовке, с накинутым на голову капюшоном, из которого виднелся выходящий дым.
Он сделал затяжку и выкинул бычок куда-то в сторону, неосторожным движением задев свой карман, из которого вывалилась черная зажигалка.
Чисто из любезности подлетаю к незнакомцу и поднимаю упавшую зажигалку.- Вы уронили… - поднимаю на него глаза и теряю дар речи.
***
Достаю из кармана сигарету с зажигалкой и закуриваю. Медленно начинаю спускаться с пожарной лестницы, на середине которой останавливаюсь и опираюсь об ограждение. Ветер нежно ласкает кожу, но воздух все такой же противный, то ли от городской среды, то ли от моего пристрастия к сигаретам. Делаю затяжку. Медленно выпускаю смертельный дым изо рта.
- «Такая глупенькая, но в тоже время умная,» - думаю – «ее длинные, черные волосы, глаза цвета угля, так не сочетаются с ее пухлыми, алыми губами. Я так хочу от всего ее уберечь, но я не посмею. Это будет означать предательство, а за ним и смерть. Хотя, ради нее и умереть не жалко. Лишь бы ее уберечь…» - грустно усмехаюсь собственным мыслям, за которыми и пролетели целые два часа. И не пересчитать сколько сигарет я выкурил тогда, видимо, от них и появился этот глухой, тошнотворный кашель, что вывел меня из транса и заставил спуститься с небес на землю.
Надеваю капюшон, спускаюсь с последней ступеньки. Из-за своей неуклюжести задеваю перила, из-за чего мои уши прорезает резкий, металлический звон. Слегка морщу лицо, встряхиваю голову, и придя в себя направляюсь на автобусную остановку.
Выхожу за угол здания, делаю последнюю затяжку и выкидываю бычок, задевая зажигалку, что падает на асфальт и отзывается глухим эхом.
Пара секунд, и в мою сторону со всех ног кто-то несется.