А внизу подпись:
« ш у г а ».
Паника охватила меня с ног до головы. Кто такой шуга? Что должны значить эти буквы?
Но все эти вопросы мигом улетучились, стоило мне лишь немного задуматься.- Может, это шифр? – шепотом произнесла я, держа двумя руками письмо, - что если… - договорить мне не дал звук замка вставленного в замочную скважину. Это означало лишь одно – мама вернулась. И если она не обнаружит меня мирно спящую в постели – мне конец.
Я вскочила со стула, быстренько спрятала письмо в учебник по математике, выключила настольную лампу, прыгнула на кровать, и спряталась под одеялом. Когда в мою комнату вошла мама, все выглядело так, будто я вижу уже десятый сон, в объятиях мягкого, теплого одеяльца. Но на самом деле, на моем лбу набухала уже пятая вена, а лицо становилось красным с каждой секундой. Когда же моя мама вышла из комнаты, предварительно закрыв за собой дверь, я смогла спокойно выдохнуть, ибо никогда, дети, не задерживайте дыхание на целых 30 секунд.[ Среда ]
[ 7.15 ]
Умылась, оделась, позавтракала, собрала портфель. Особое внимание уделяя письму, спрятавшемуся в учебнике по математике.
Вышла из дома, направилась в сторону школы, утопая в собственных мыслях, и строя различные теории по поводу злосчастного письма.
[ 8.09 ]
В класс вошла Мисо. Мы поздоровались.
- Хаки, ты связалась с Эри? –
- Она не отвечает… Но, знаешь, вчера я нашла, - и вдруг замолчала.
Я уставилась в одну точку, и единственное о чем я думала было «а стоит ли ей говорить?».
В какой-то момент в мою голову полезли слишком отвратительные мысли. То, как настоящая подруга никогда бы не поступила. Впервые за последний год я хотела скрыть от нее что-то.- Хаки, – она положила руку мне на плечо, - что ты нашла? –
- Записку у моей двери со словами «Миа, я тебя люблю». Странно, да? – я нервно улыбнулась.
- Ахахах, да! Видимо, ошиблись дверью, - Мисо похлопала меня по плечу и села за соседнюю парту.
- «Я еще пожалею об этом…» - подумала я.
[ дом Хаки ]
[ 19.48 ]
- Черт, и это не подходит… - хватаюсь рукой за голову и вырываю очередной листок из записной книжки, - я перепробовала все, что только могла! У меня кипят мозги! – скомкала листочек и бросила его куда-то вглубь комнаты, - Атбаш, транспозиция, цезаря, - начала перечислять по пальцам все виды шифров, что я использовала, - да черт, даже гребаный шифр Виженера! Ничего не подходит! – тяжело вздохнула и положила голову на стол, - Шуга… ш у г а. Четыре буквы. Четыре. Ч е т ы р е… - резко поднимаю голову и вновь берусь за ручку, - может, нужно использовать кодировку ROT4? Точно! Ее я еще не использовала! Надо попробовать,- и берусь расшифровывать, бубня что-то себе под нос.
Сдвигаю поочередно буквы на четыре назад.
- Е… ё… в… о… з… р... а… с… т. Её возраст. Да! Подошло! Фраза имеет смысл! Но, чей возраст? Неужто… Эри? 18? Нужно сдвинуть на 18? Ладно, попробуем… - беру бутылку воды и отпиваю немного.
- О… н… н… е… т… о… т… з… а… к… о… г… о… с… е… б… я… в… ы… д… а… ё… т. Он не тот, за кого себя выдает. Что..? Кто? Всмы... – меня перебил звонок телефона. Эри. Я быстро схватила трубку и нажала «принять».
- Эри! Как ты? Почему вчера не ответила?? -
- «Хаки! Прости… Вчера была слишком вымотана. Ходила к психотерапевту. Неприятный тип, хочу тебе сказать» -
- Психотерапевту..? – я немного задумалась, - а ты ничего подозрительного не заметила? –
- «Да… Он мне кого-то очень сильно напоминает. Черт. Очень сильно! Но… Я не могу вспомнить кого! Черт!» -
- Да? Хорошо… Сейчас с тобой все в порядке? Ты достаточно отдыхаешь? –
- «Да, спасибо за заботу. Ой… Прости, мама зовет. Завтра тебе напишу!» -
- До завтра… -
И бросила трубку.
- Не тот за кого себя выдает… - я схватила листочек с расшифровкой, - не тот за кого себя… О нет.
Эри в большой опасности. -