Галава 1

96 6 0
                                    


  Тихое морозное утро. За окном медленно падали хлопья снега, покрывая землю белым полотном. Девушка тихо посапывала в кровати ,запутавшись в одеяло как кокон. И вся эта идиллия продолжалась бы ещё несколько часов, но по некоторым обстоятельствам в квартире что то упало. Да так упало, что пушистый кот Персик упал со своего нагретого места, тем самым прогнав остатки сна своей хозяйки. Медленно выпутавшись из своего "убежища" она пошла на источник звука. Это была кастрюля. Взяв Персика на руки и вооружившись полотенцем она пошла к этой самой кастрюле. Одним движением руки кастрюли с кухонной тумбы летит на пол и чудо, что сидело под этой кастрюлей казалось бы получило инфаркт.
—Ты собралась меня убить?!— заявило это нечто. Приглядевшись к нему девушка поняла что это маленько нечто, это довольно симпатичный парень. Маленький но парень.
—То ты? И вообще что ты тут забыл?— девушка явно позабыла о том как надо вести себя когда у тебя гости, но это же названные гости.
—Я Хенвон и я решил что мне тут нравится и жить я буду тут— демонстративно пройдясь по тумбе заявил Хенвон.
—Всмысле будешь жить тут? Ты пойдёшь к себе домой, к своей семье. Тебя же там ждут.—искренне не понимала она
—Для начала, скажи мне как тебя зовут— Хенвон уселся на стакан который сам и перевернул— И да, нет у меня дома, но если ты не против я желаю остаться тут.— взвесив все за и против она все же положительно кивнула головой
—Я Виен. Живи только бардак не устраивай.
— И ты думаешь что я, буду бардак устраивать? Да я чтоб ты знала, не переношу вообще грязи в доме, это ты тут грязь развала.
Поняв то что разговор с хенвоном продолжать бессмысленно она решила то что пойдёт и поспит ещё. Но кто-то ей помешал.
— И ты серьёзно пойдёшь спать?— возмутился он— вообще то я голодный и будь добра сделай что нибудь!
Делать было нечего и она стала готовить завтрак. От Хенвона она узнала что он не всегда будет таким, когда то он вырастет и будет как все.
—Хенвона~ а сколько тебе лет?— признаться честно ей было до жути интересно но она боялась об этом оспросить
—Мне 24, а ты как я погляжу даже до 20 не доросла, по этому я буду за тобой присматривать— Хенвон героически поднял голову, на что Виен прыснула от смеха пытаясь содержаться изо всех сил
— Мне 17, но ввиду твоего роста кто за кем ещё присматривать будет— и тут она не выдержала и начала смеяться — Скоро новый год Вонни что бы ты хотел?
— Ты сейчас серьёзно или ты стебешься?—его взгляд был вставлен прямо на девушку да и смотрел он впрочим так как смотрят мало кто, да и причём на такую странную девушку с волосами окрашиными в нежно розовый
— Да, я на полном серьезе— она тепло ему улыбнулась
— Нуу.... Я бы хотел любви что бы меня получила самая красивая девушка.
—Давай что нибудь реальное а не вот это все.
И кто бы знал что именно это желание изменит их жизнь.

Корманный Че ХенвонМесто, где живут истории. Откройте их для себя