Глава 4.
Жить с Хенвоном с каждым днём становилось все приятнее и приятнее. Виен просто тянуло к парню. Казалось бы обыкновенный парень а сердце готово было выпрыгнуть из груди тогда, когда Хенвон только начинал говорить. На парах было сидеть просто не везможно, хотелось поскорее вернуться домой и затискатт эту маленькую плюшку. Хенвон сидел дома и смотрел скучные передачи ожидая прихода Виен что бы поделать что нибудь. Дни тянулись долго, но как девушка заходила в квартиру атмосфера сразу становилась приятнее. Конечно Хенвон не раз задумывался о том что бы Виен и вовсе никуда не ходила, тогда все своё время она проводила бы с ним, а не делила с его с каким то непонятным Чангюном которого Хенвон один раз видел когда тот приносил Виен конспекты которые она забывала в аудиториях. Хенвон тогда и понял, что просто влюбился в эту странную девушку, ведь когда пришёл её друг почувствовал бурю эмоций. Хотелось подойти и треснуть. Но что от такого маленького будет? Она же даже его чувств не поймёт. Ведь он маленький, но мужчина.
Дело двигалось к новому году, у Виен начались каникулы и они с Хенвоном сидели и собирали чемодан что бы поехать к родителям Виен.
—Не забудь положить мой самый прекрасный свитер—командывал парень— и вон те джинсы, и ещё вот ту рубашку— он думал что будет сидеть со всеми за общим столом но не учел одного момента что он маленький. Его это бесило.
—Я взяла все твои прекрасные свитера, джинсы потеплее чтоб ты не замёрз, пуховик, шарф и шапку. А рубашки сам вибирай. Я возьму не те ты меня потом с потрохами съешь.
Так и продвигались их зборы. Чемодан был собран, билет куплен, родители предупреждены они поехали в свое "путешевстве". Хенвон всю дорогу рялился в окно и говорил какую то чепуху про то что он обязательно вырастет и жениться на Виен. Ох если бы он только знал как она хочет что бы он вырос и женился на ней. Приехав домой к родителям стоял очень важный вопрос говорить ли родителям про это маленькое чудо или нет. Проведя долгую дискуссию на эту тему с парнем они все же решились. Виен посадила Вона на плече и пошла к маме. Мама начала думать что дочь сошла с ума, и то что её пора забирать домой пока своими глазами не увидила Хенвона. Удивлению мамы не было придела, а хенвон как истинный джентльмен вежливо представился и начал говорить какой он хороший и то что заботиться о Виен. За воротник парень был утащен с кухни и внесён в зал с ответственной самой новогодней миссией "наряди ёлку к новому году". С этим они с Виен справились быстро. И потом были отправлены в магазин за недостающими продуктами. По дороге Виен решила показать парню что такое веселье и поставила его на лёд пока никто не видел. Столько радостных криков от Хенвона за время его проживания у неё дома она не слышала некогда. Вдоволь накатавшись они пошли дальше в магазин. И возвращаясь уже довольно поздно дома получили нагоняй от мамы. Отруганые но зато улыбки до ушей. Даже мама Виен сказала отцу что с Виен что то не то и эта пассивная девчонка начала веселиться как все. Время двигалось к новому году на часах 21:00, Хенвон одет с иголочки, и разговаривал с отцом Виен сидя на елке. Виен помогала маме на кухне.
— Виен, ты же понимаешь что нормальным он не станет, а если станет... Да ну это уже бред— маме было её жалко, ведь она понимала что дочка влюбилась, но в такой ситуации мало что вообще могло случиться для так называемого хеппи энда.
— Мам конечно я все понимаю, даже если он не станет нормальным, полноценным человеком я буду заботиться о нем как о брате.— за душевными разговорами никто не заметил как прошло достаточно много времени и часы показывали 23:55. До нового года осталось каких то пять минут Хенвон продолжает что то активно разказывать Виен которая просто смотрит на него, как будто за эти пять минут этот маленький птенчик куда то испариться. Виен где то откопала кукольную посуду с фужерами в наборе и было принято решение налить Хенвону шампанского. И вот часы пробили 12 родителец позвали к вгости друзья и они ушли. Виен сидя на кресле в зале и смотря телевизор о чем то думая не замечая ничего вокруг. С кухни донесся шорох, она не придала этому никакого значения думая от что это кот. Погрузившись в свои мысли дальше она не заметила как к креслу кто то подошёл и положил руку ей на плече.
—Виена~ — от этого голоса у девушки по спине пришлись муражки. Она повернула голову на источник этого звука и увидела его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корманный Че Хенвон
FanfictionКакой же подарок подготовила судьба для молодой девушки под новый год? Отношения в которые она никогла не верила? Сможет ли это маленькое чудо изменить её жизнь?