глава 5

65 5 1
                                    

—Виена~ — от этого голоса у девушки по спине прошлись мурашки. Она повернула голову на источник этого звука и увидела его. Эмоции переполнили девушку. Она закрыла лицо руками и шептала что то себе под нос. Виен не могла понять сон это или реальность. Но касание тёплых рук, которое она ощутила на своих дали понять что это не сон. Парень осторожно убрал руки от лица Виен, вытер слёзы которые выступили на глазах. Слёзы счастья и осознание того что теперь они будут вместе. 
—Хенвон, это правда ты?— голос предательски дрожал. Хотелось обнять его, так крепко как не обнимала никого, зарыться руками в его волосы, ощутить насколько они мягкие, ну и поцеловать в эти губы которые раньше казались вообще запретным плодом. А сейчас все как на ладони, вот только любит ли он её? Хочет ли он лежать часами в тёплой кровати и смотреть фильмы? А он хочет. Он хочет и на кровати лежать часами и фильмы смотреть. 
— - Правда Виен, это я— казалось что в этот момент мир разделился на до и после. Он открыл руки для объятия. Виен кинулась к нему. В этот момент они были для друг друга центром вселенной. Хотелось прижать друг друга к себе сильнее и не отпускать никогда. 
—Я же говорил что вырасту и ты будешь моей?— Хенвон посмотрел на девушку глазами полными любви и надежды. Надежды на то что она согласиться стать его девушкой, а потом может и женой.
—Говорил. Ты знаешь я так ждала этого дня— она обняла его крепче и всхлипнула— я надеялась что ты вырастишь и все будет хорошо.
— Теперь все будет хорошо. Виен ты станешь моей девушкой?— в его глазах было много надежды ведь он видел, как к Виен домов приходил Чангюн и они что то весело обсуждали. Он так боялся что у Виен уже есть парень. Но он боялся напрасно.
—-Конечно Вон!— и долго не думая парень впился в её губы нежным поцелуем. Остаток ночи они провели за просмотром телевизора дожидаясь родителей. 
Вот так и закончилась эта история о необычной любви.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Корманный Че ХенвонМесто, где живут истории. Откройте их для себя