Глава 2

58 4 0
                                    


Почти весь день ушёл на то, что бы сделать Хенвону кровать, найти кукольную посуду ибо Хенвон не сможет есть из человеческой. И вот дело двигалось к вечеру Виен смотрела развлекательную программу по телевизору, Хенвон же пытался не стать покусаным Персиком по этому устроился у девушки на руках. Она в свою очередь ещё и забыла что на руках у неё не кот а человек, хоть и маленький. Казалось бы в тот момент Хенвон понял каково это быть котом.
Что бы дело двигалось быстрее в спальню Хенвона понесла Виен, положила в кровать, хотела поцеловать но потом поняла что это чересчур и пошла спать. Стоило ей лечь так Хенвон начал засыпать её вопросами.
— Почему ты живёшь одна?— скорее всего это его интересовало больше всего.
— Ну я учусь а мама с папой в другом городе, в каникулы езжу их навещать. И кстати на новый год я тоже еду к ним, а если я еду то и ты едешь.— она понимала то что эта поездка.может не перенести ничего хорошего, то что Хенвон может где то потеряться или с ним что-то случиться её пугало очень сильно.— у тебя нет одежды, не хочешь сходить в магазин и посмотреть что нибудь?
—И в какой магазин ты собралась идти? В магазин игрушек?— он начал возмущаться с пустого места
—Тоесть ты думаешь, что вот такие маленькие как ты это обычное явление? Пойдём в магазин, посмотрим что нибудь, не найдём пойдём выбирать ткани и я тебе сошью. А теперь давай спать. Спокойной ночи Вонни~
—Ага, спокойной ночи Виен
Утро выдалось солнечным. Парень по прежнему спал в своей кровати на письменном столе, а Виен в свою очередь орудовала на кухне. Не ведержав этого одиночества она пошла будить Хенвона.
—Просыпацся соня— сказала девушка тыкая пальцем парня в бок.
—Не мешай бой поспать— сонно бормотал он
—Давай вставай у нас моного дел и завтрак остынет— Виен уже включила роль мамочки по этому она взала Вона га руки и понесла на кухню. Позавтракав они начали собираться. В итоге парень за вернулся в полотенце и потребовал что бы его посадили в сумку. Зачем было противится этому решению ведь тащить его в руках было бы очень странно.
Прийдя в магазин Виен отправилась к стойке с куклами и начала перебираться куколь губ одежду, а Хенвон руководил этим процессом. Когда одежда была вобрана и ткани подобраны они отправились домой. Снять с Хенвона марки было просто не выносимо. То он крутился, то прикрывался, то был слишком маленьким что бы его помериться сантиметром. И когда первая рубашка была сшита он встал перед зеркалом и начал говорить как он шикарен. Виен даже опровергать это не стала, просто поддакивала и хихикала.

Корманный Че ХенвонМесто, где живут истории. Откройте их для себя