1 глава

29 3 0
                                    

Утро на станции. Обычное и скучное. Встаешь,чистишь зубы,одеваешься и в школу. Добрый помощник-робот подает тебе рюкзак и ты выходишь из каюты и видишь десятки таких же детей. Сонные,в одинаковой форме и с одинаковыми портфелями.На станции всего одна школа,поэтому форма у всех одинакова. У девочек черные юбки и белые блузки с эмблемой станции,у мальчиков черные брюки и белые рубашки также с эмблемой станции.Скучно...
-Калиса!-раздался вдруг рядом знакомый голос.Это Фёдор. Лучший друг. Высокий брюнет с серыми серьёзными глазами и мягкими чертами лица.
-Федька!-обрадовалась Калиса и подошла к другу-Ты физику сделал?Дай списать!-взмолилась Калиса
-Эх ты,ладно,должна будешь,-Федька дал ей флешку-держи,знал что попросишь,специально копию сделал.
-Спасибо,всегда выручаешь!-улыбнулась Калиса-Что бы я без тебя делала?
-Пошли уже,мартышка.-Федор двинулся напролом,через толпу,спешащюю в школу,так быстро,что девушка еле успевала за ним. Всё таки хорошо когда есть такой друг как Фёдор...

-Здраствуйте,садитесь!-сказал привычный голос с видеозаписи.-Положите на стол свои домашние зада...
Раздался вой. Протяжный и безнадёжный. Было непонятно,вой это или гул машин,но ясно одно:этот звук с нижнего этажа. 5 лет этот вой будоражит сердца.Взрослые говорят,что механизмы на 5 уровне очень старые,и это они издают такие устрашающие звуки. Дети верят им,но только не Калиса и Фёдор.Только они заметили,что этот вой раздаётся раз в год,в один и тот же день-11 ноября.Почему имено в этот день-непонятно.На этой станции вообще много чего непонятного. Почему у детей и взрослых нет фамилии? Почему взрослые не ведут уроки вживую? И почему запрещено,строго запрещено,ходить на нижний,5 этаж?Почему никто не обратил внимание на вой?Почему никто ничего не заподозрил? Так много вопросов,и так мало ответов...
-Калиса!!!-голос Фёдора вывел из минутного транса-мы на уроке!-прошипел он
-Да знаю,знаю. Но ты слышал этот вой?-Калиса поежилась.
-Разберёмся после уроков-сказал Фёдор.

Уроки тянулись непривычно долго и мучительно. Учитель будто останавливал время,а уроки будто продлились на несколько часов.Но вот прозвенел звонок.Калиса буквально вылетела из кабинета,а вслед за ней Фёдор.
-Эй,ты куда так несёшься?!-закричал Фёдор.
-Сегодня точно что то случится!-сказала Калиса, не прерывая бега-печёнкой чую!
-Ладно,допустим что-то случится. Но что? Ничего странного не случ...-Фёдор не успел договорить. Его прервал вой. Тот самый. Впервые за 5 лет он повторился дважды.
-Блин,мартышка,права была твоя печёнка,здесь что то не так!-Фёдор был зол. Нормально же день начинался. Почему проблемы?
-Нам нужно бежать к Управляющему!-сказала Калиса и припустила по длинному коридору.Поворот,ещё,дальше,направо,налево,дальше сноа налево... Вдруг она налетела на какого то пацана,который тоже нёсся в сторону кабинета управляющего.
-В сторону!-одновременно крикнули Калиса и незнакомец и снова толкнули друг друга.
-Ты зачем сюда припёрлась?-прошипел пацан,так,будто они с днвушкой были врагами.
-Проблема возникла,так что подвинься,придурок.-Калиса оттолкнула парня локтем и зашла в кабинет управляющего. Федор еле успел проскочить в закрывающуюся дверь.
Господин Управляющий!-поздоровались Калиса и Фёдор.
На кресле сидел богато одетый мужчина,полноватый,с немного пробивающейся сединой.Взгляд его всё время был направлен на экран компьютера,а пальцы упорно что то набирали. Управляющий,не отрывая взгляда,спросил:
-Что такое,дети?
-Вы разве не слышали вой?-спросила Калиса. Вдруг Управляющий посмотрел на них. Пальцы остановились. Он смотрел ошеломлённо и испуганно. Будто бы его застали за контрабандой.
-В-вой?-Управляющий стал заикаться
-Да-кивнул Фёдор
-Н-ну он ж-же каждый год?-неуверенно прощебетал Управляющий
-Но в этом году он был дважды-сказала Калиса-как это объяснить?
-Н-ну,в-вообще... ПОЧЕМУ Я ТУТ ПЕРЕД ВАМИ ОБЪЯСНЯЮСЬ?!КТО ВЫ ТАКИЕ ВООБЩЕ?Уходите,я занят,мне нужно кое-что сделать!-Управляющий вышел из-за стола и буквально вытолкнул друзей за дверь-и чтобы не беспокоили меня из-за всякой ерунды!!!
Когда дверь перед ними захлопнулась,Калиса сказала:
-Досвидания,господин Управляющий.
-Вот это Управляющий...Что у него с психикой?-пробормотал Фёдор.
-Зачем вы ходили к Управляющему?-спросил взявшийся из ниоткуда тот незнакомый мальчишка,с которым Калиса столкнулась в коридоре.Ну он то здесь откуда?!
-Ты что,не слышал воя?-Фёдор,кажется не удивился,что пацан взялся из воздуха.
-Я поэтому сюда и пришёл-обрадованно воскликнул незнакомец и продолжил:
-Я думал,мы с Никой одни тут заподозрили неладное-пацан облегчённо вздохнул.
-Значит не одни-подытожила Калиса и протянула руку-Приятно познакомиться,Калиса.
-Приятно познакомиться,Федор.
-Приятно познакомиться,Валёк-пацан пожал руку сначала Федору,потом Калисе.
-Может познакомишь нас с Никой?-спросил Фёдор.
-Точно!-Валёк хлопнул себя по лбу-как я сразу не догадался!

Звездная ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя