6 глава

14 1 0
                                    

Они увидели ворга.Ну ,если это был он.Гигантское существо,по строению похожее на человека,но внешне похоже на волка просто ОГРОМНОГО размера. Страшные красные глаза,которые горели злым огнём,жаждой мяса и крови.Шерсть,в некоторых местах облезлая и ободранная,свалявшаяся комками и вся в грязи.Странное создание лежало на боку в неестественной позе.Оно было мертво.

Фёдор и Люк не обратили внимания на чудовище.Они сразу заметили за ним двух девушек.Одной из них была Калиса.Фёдор мгновенно подлетел к ней.Девушка была без сознания и держала в руках палку,которая вся была в какой-то странной зелёной жидкости.На лице,прямо по скуле,протянулся длинный порез.Кровь из него всё сочилась и сочилась.Ранее белый скафандр стал красным от многочисленых ран.Волосы были спутаны.Фёдор положил девушку себе на колени и стал пытаться ей помочь.
  
Тем временем Люк,почему-то почувствовавший досаду,из-за того что Калисе помогает не он,а Фёдор,решил помочь другой девушке.Та была невероятно красива,но внешность была необычная.Аккуратненькое небольшое личико.Большие раскосые глаза,около одного маленький рисунок в виде чёрной бабочки,который придавал девушке загадочности и нежности,небольшой нос,пухлые маленькие губы.Волосы по плечо ярко-рыжего цвета.Короткие ресницы слегка дрожали,на щеках было несколько слезинок,которые медленно текли по щекам красавицы.Одежда была похожа на какой-то мешок.Похоже,раньше это было платье,вроде бы зелёного цвета необычного фасона.
-Эй!Очнись!-Люк стал трясти девушку за плечи,но она не открыла глаза.Тогда он приложил ухо к её сердцу-оно билось.Пощупал пульс-нормальный.Он осмотрел девушку,на наличие серьёзных ран и повреждений.Таковых не было,только много ссадин и царапин.

Ника же аккуратно подошла к монстру.Точно такой же,как и во сне,только этот был больше и был настоящим.Несмотря на бешеный страх,что бил в ушии голову,она дотронулась до монстра.На её руках появилась тёплая зелёная жидкость,наверняка кровь этого ворга.Девушка достала из скафандра пробирку и налила туда немного крови этого чудовищного существа.Затем положила в пакетик немного шерсти со спины и с живота.Вроде всё.Сложив всё это в рюкзак,она подошла к Вальку,который в это же самое время пытался выяснить,что же здесь произошло.Его взгляд стал серьёзным,глаза задумчивыми,а между бровями пролегла "умная" складка.Парень повернулся к  Нике и сказал.
-Судя по крови на палке Калисы и крови ворга,последнего пришибла наша подруженька.-он невесело усмехнулся-а эта девушка,судя по одежде,со станции,которая находится не так уж и далеко от нас.
-Ты молодец-Ника слегка улыбнулась умственным успехам друга.Хоть выводы и были очевидными,но всё-таки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Звездная ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя