4 глава

13 0 0
                                    

   Дыхание Калисы давно уже сбилось,но она продолжала бежать за Фёдором,крепко держа его за руку.Рука у Фёдора тёплая и большая...Но сейчас её волнует не это.Кто такие ворги?Почему Люк так боится их?Вон,он так припустил по коридорам,не смотря на рану.
Поворот,прямо,сеова поворот....Ешё поворот,снова прямо...Да сколько можно?
   Наконец они остановились.Калиса тяжело дышит,опираясь на Фёдора.Фёдор же в свою очередь устал меньше,чем Калиса,но ему тоже трудно дышать из-за сильного бега.

-Ника,ты как?-спросил Валёк у девушки.
-Нормально...Фууух...-сказала Ника
-Люк,к чему такая спешка?-Валёк повернулся к Люку и нахмурился.
-Нам нужно найти тайный проход.Ворги уже близко,и если они найдут нас,будут проблемы.Большие.Мы можем не выжить.
-А...Ну,ясно...-пролепетала Ника.
-Люк,с твоей раной всё нормально?-поинтересовалась Калиса.
-Сойдёт....Сейчас есть проблемы поважнее.
-Какие?-поинтересовался Фёдор.
-Нам нужно выбираться со станции.Своим проникновением сюда вы вывели воргов на след людей.
-Но ты же находился на станции 5 лет,они же не учуяли тебя?-спросила Ника
-Они и тебя не чуют.
-ПОЧЕМУ?-удивилась Ника
-Всё позже,нам нужно сматываться.
-Но почему нельзя просто подняться на верхние этажи?!-Калиса была в недоумении.Не стоило им спускаться на этот этаж.Наверху была нормальная,спокойная жизнь на родной станции,но из-за того что они испугались какого-то никчёмного воя,им прилётся оставить родную станцию?Ну уж нет!
-Ты же не хочешь,чтобы на станции случилась катастрофа?
-Ч-что?..
-Если мы выйдем на верхние этажи,то ворги пойдут за нами.
-Тогда мы выберемся в космос,приведем космические войска и уничтожим воргов!
-А ты прыткий,друг Ники.Валёк,кажется?Всё не так легко,как ты считаешь.
-А что сложного?
-Всё это позже!Вы забыли,что мы находимся на запрещённом уровне станции,какие-то существа мечтают нас сожрать?!Разберёмся позже.-Фёдор торопился.И не зря.Около них послышался вой,потом ещё и ещё.Он оставаля в сердце жутким эхом,угнетая и пугая.
-ВПЕРЁД!-Люк запрыгнул в люк амбара с космическими катерами быстрее всех,не смотря на адскую боль в боку.За ним запрыгнули остальные.Последним был Фёдор,который быстро захлопнул за собой дверь.

В амбаре было пруд пруди катеров.Скоростные,учебные,боевые,семейные,и один большой.Просто огромный.Каплевидный,такого цвета,что было похоже,что железо потекло.Он отлияался от остальных катеров.
-Никогда такой не видел...
-Валёк,да ты вообще катера никогда не видел-сказала Ника
-Да блин,на картинках я имею в виду!
-Заходите уже!-крикнула злая Калиса.Как тут не злиться?Из-за тупых животных,которые хотят их сожрать,они покидают станцию,на которой родились и провели своё счастливое детство.Что на это скажет отец?Он уже потерял свою жену,которую любил больше жизни,а теперь ещё и дочь.Калиса любит отца,и не хочет оставлять его одного.Вдруг с ним что то случиться?Он может не пережить потерю ещё одного близкого человека.После смерти матери его сердце сильно ослабло,но,благодаря новейшим технологиям,он может нормально жить,работать и даже заниматься спортом.Но сможет ли он делать это после пропажи единственной дочери,в этом девушка не уверена.
-Калиса,всё будет хорошо.С твоим отцом всё будет хорошо-Фёдор приобнял Калису и пошёл помогать Люку заводить катер.
-Спасибо...-пробормотала девушка.
-Что значит "с твоим отцом всё будет хорошо"?-спросил Валёк
-Да так,ничего...-Калиса не хотела ничего рассказывать чужим людям.Нет,Валёк для неё не чужой,но и не родной.Пока.Калиса привыкла быть сильной и дерзкой в глазах других,и только перед Фёдором она могла быть собой.Могла иногда поплакать.Но даже перед ним она показывала далеко не все свои слабости.
-Пошли садиться-Ника взяла Калису за руку,яростным взглядом отправив Валька помогать парням.

Звездная ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя