Федор проснулся до звонка будильника. В принципе как всегда.Оделся и умылся как всегда.Но сегодня- совершенно особенный день.Ребята спускаются на 5 уровень. Уровень,куда не пускают людей,уровень где раздаются странные звуки,уровень...Нет,Фёдор не боится и не трусит.Он переживает,стоит ли вообще туда соваться,ведь с ними идут девчонки?
Размышления прервал настойчивый стук в дверь.
-Кто это?-спросил Фёдор
-Я!
-На станции много "я",знаешь ли.
-Святые бутерброды,Федька,это Валёк!-раздался из-за двери возмущенный голос-своих уже не узнаешь!
-Привет-Федор как ни в чем ни бывало открыл дверь-какая нелёгкая тебя сюда занесла?
-Да так,решил с тобой вместе пойти,а заодно и узнать,где твоя каюта.Святые бутерброды,я пока нашел,чуть не застрелился,честное слово!
-А не судьба была воспользоваться навигатором?
-Блин.Я забыл про навигатор!!!
-Пошли уже-Фёдор вздохнул-может,встретим девочек?
-А давай-Валёк согласился,что и следовало ожидать.¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤
В дверь Калисы настойчиво постучали. Блин,какие придурки встают в 5 утра и будят человека.
-Я точно убью их-пробормотала Калиса но встала,и завернувшись в одеяло пошла открывать.
-Кто там?
-Мы!
-Аааа...Заходите пожалуйста,"мы"!-Калиса была уверена что прибьёт этих "мы".Взяв подушку,она спряталачь за дверью.Дверь открылась и Калиса со всей силы вмазала по башке обоим.
-Святые бутерброды,женщина,не так гостей встречают!
-Помирай молча,жалкое создание.Ты еще получишь за "женщину"!-Калиса шутливо нахмурилась и наступила на тушку Валька,одиноко лежащую на полу.Фёдор уже привык к такому "обряду",поэтому сразу встал с пола и сел на диван.
-Господи,почему мы не можем хоть что-нибудь сделать адекватно...
-Да брось ты,хватит уже ворчать,-Калиса плюхнулась рядом с ним-кстати,прчему вы пришли так рано,бессмертные что ли?
-Ты забыла?
-Понятно...-девушка вмиг стала серьёзной-тогда выйдите,я оденусь и мы пойдем за Никой.
-Хорошо.Пошли,Валёк-сказал Федор-переоденется человек.
-Я бы не против посмотреть!
-ПОШЁЛ ОТСЮДА,ЖАЛКОЕ СОЗДАНИЕ.
-Я иду,иду-Валёк встал и потирая ушибленную голову поплелся из каюты.-Привет пацаны.
-Привет-сказал Фёдор
-Ника пришла!Ника побьёт эту Калису и отомстит за несчастного Валька!!!-парень подскочил к Нике и приобнял за плечи.
-Скорее наоборот. Я тебя сейчас побью,а Калиса добавит.
-Извините госпожа-Валек быстро ретировался куда подальше.
Фёдор тем временем изучал вместе с собравшейся Калисой планы 5 этажа.Хотя,кто знает,может взрослые на счет этого тоже кривят душой?Наверняка этаж совершенно отличается от карты у них на планшете.
-Пошлите уже.-сказала Ника.
-А... Да,пошлите скорее-сказал Валек необычно спокойно.Видимо он тоже боялся неизвестности и воя.
-Неужели вы догадались-с сарказмом произнесла Калиса.Хотя она тоже не горела желанием туда идти.
Около фейс контроля царила пустота.Раздавалось только слабое гудение механизмов под полом.
-Пошли?-раздался вопрос Ники в тишину.
-Да-как то неуверенно сказала Калиса.
-Ребят,я взломал систему-Федор проигнорировал вопрос девушки-через час ошибку заметят и входа сюда не будет.Идите по каютам и бытро соберите нужные вещи.Что брать решайте сами.
-Святые бутерброды...-пробормотал Валёк и все поспешили собирать вещи.
Фёдор взял с собой только самое необходимое.Нож,фонарь,бинты,верёвка,сухой паёк на месяц,аптечку,бутылочку воды и конечно же планшет.Акуратно сложил это в рюкзак и пошел к фейс контролю.Оставалось 50 минут.
Калиса с Никой взяли фонарики,бинты,зелёнку,сухой паёк на неделю,воду,планшет и верёвку.Калиса еще подожила шокер,а Ника ножик.
-Где ты вообще достала шокер?!
-Секрет фирмы
Оставалось 46 минут.
-Этот чудак наложил больше девчонок.Взял 2 ножика,фонарик,батарейки для фонарика,шокер,батарейки для шокера,веревки,бинт,пластырь,зелёнку,марганцовку,сухой паёк на полгода,2 пачки чипсов и губную гармошку. Нафиг она ему сдалась,никто не знает.Осталось 30 минут.
■■■■■■■■■■■
-Валёк,ты чего так долго то?!-ребята явно были не рады,что их друг такой капуша.
-Святые бутерброды,еще целых полчаса!Целых 30 минут,1800 секунд,180000 милисекунд...
-ДА ПОМОЛЧИ ХОТЬ 5 МИНУТ-заорали все.
Повисла тишина.Валёк насупился и замолчал.
-Ладно, пошли-нарушил неловкое молчание Федор и они вошли.Просто вошли.Как то подозрительно спокойно.Вокруг были белые стены,белый пол и такой же белый потолок. И всё.Пустота.Дорога в никуда.Мигающий яркий белый свет люстр пугал и отталкивал.Вокруг царила такая тишина,что все вздрогнули,когда Валёк сглотнул.Калиса быстро спросила немного дрожащим голосом:
-И-идём?
Все твердо кивнули.Возвращаться было поздно.Дверь за ними захлопнулась,отчего все вздрогнули.
Этаж был обычный и спокойный.Белый коридор наконец закончился и появился привычный светло-серый коридор со множеством дверей и ответвлений.Шли молча.В воздухе чувствовалось напряжение.И Ника,неожиданно для всех спросила:
-Как дела?
-О...Ну...Нормально-смутился Валёк
-Пока хорошо-сказал Фёдор.Вот действительно "пока".
Вдруг Калиса заметила вдалеке настежь открытую дверь.
-Ребята,смотрите!Дверь открыта!
-Точно!-воскликнул Валёк - проверим,наверняка там есть люди.
-Не думаю,что это лучшее решение...-сказала Ника,но Фёдор её прервал.
-Я согласен с Вальком. Хоть это и опасно,и даже безумно,мы должны проверить.
-Федь,может не стоит?-возразила Ника.
-Да пошли,Ник,я согласна с пацанами,что может случиться?-Калиса тоже перешла на сторону парней.
-Всё,мы идём.Трое против одной-победили трое!-подытожил Федор и ребята направились к двери.За несколько метров от неё они остановились и Ника сказал:
-Все держимся вместе и друг от друга не уходим.Смотрим по сторонам и слишком не рискуем.И ещё...
-Да,да,мы поняли.-Валёк торопливо направился к той двери и внезапно закричал:
-НАРОД,БЫСТРЕЕ СЮДА!ТУТ ЧЕЛОВЕК,И НЕ ЗАМЕТНО,ЧТО ОН В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ!
Все быстро подбежали к двери и увидели парня,примерно их возраста,то есть лет 17-18.Черные волосы по плечо запутались, глаза прикрыты,руки держатся за бок.Из бока всё равно лилась кровь.
-Эй!Очнись!!!-Таис подбежала к незнакомцу и потрясла его за плечо.Следом подсел Фёдор и быстро достал бинт и воду с зелёнкой:
-Я промою и обработаю рану,а ты постарайся привести его в чувство.
-Хорошо,Федь.
Фёдор аккуратно промыл рану водой,обработал зелёнкой по краям и замотал белым бинтом,который вмиг стал розовым.Незнакомец тем временем пришел в себя и тихо стонал,смотря на Калису блестящими черными глазами.Калиса положила его голову себе на колени и успокаивала:
-Держись друг.Бог терпел и нам велел.
-Х-хор-р-рош-шо...-простонал незнакомец,слабо улыбнулся,и провалился в беспамятство.
-Пускай поспит.-сказал Фёдор.Ему было немного обидно,что Калиса положила голову незнакомца на свои колени,гладит её(голову) и говорит добрые слова.Он понимает,что это нужно,чтобы успокоить незнакомца,но все равно было обидно.
А Ника с Вальком просто стояли около двери.Ну как,Ника стояла,а Валёк охранял вход,изоедка поглядывая на раненого.В руках у Валька появился нож,мало ли что.
А Ника стояла в шоке.На станции жизнь была сахарная.Она никогда не видела СТОЛЬКО крови.Её пугали даже небольшие порезы на пальце после чистки картошки,царапины Валька,которые он получал,гоняя на скейтолёте по станции.А тут просто море крови.Человеческой крови.Но,ей кажется,этот человек знаком ей.Нет...Быть того не может...
Ноги девочки подкосились.И вот она уже падает,но сильные руки подхватили её и она,прежде чем отключиться,увидела обеспокеное лицо Валька.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездная ночь.
Novela JuvenilКалиса,Федор,Валёк и Ника живут на станции в космосе.Еда,вода,одежда-всего было в достатке.Но раз в год,в то же время ,5 лет подряд с нижнего 5 этажа раздавался вой.Страшный,отчаянный,душераздирающийи одинокий. Что же это за вой?