Фёдор проснулся рядом с Калисой,которая мирно посапывала.Как нос может издавть такие милые звуки?Он любовался спяшей подругой.Волосы немного спутаны,прядь струится по лицу,большие глаза закрыты,губы слегка дрожат.Ну ладно,нужно будить её.
-Эй,вставай,мартышка-Фёдор ласково убрал прядь с её лица-уже утро.
Калиса привыкла к такому будильнику-Фёдору.Он с детства так будит её.
-В космосе нет утра,значит вставать не надо-Калиса отвернулась от друга и закрыла глаза.
-Но мы на катере-возразил Фёдор
-А он в космосе-Калиса еле как разлепила глаза.
-Ну не мы же,а катер
-Ааааа...Сдаюсь,я встаю-девушка кое как встала с кровати и поплелась в душ.Тёплые струйки воды стекали по стройному телу девушки.Тепло медленно окутывало тело,а сон быстро уходил туда,откуда пришёл.
Раздался стук в дверь.Фёдор открыл дверь.На пороге стоял Люк.
-Доброе утро,Люк-Фёдор пропустил парня в каюту и предложил присесть-Как твоя рана?
-Доброе...Нормально...Слушай,а где Калиса?
-Калиса?Она тут,в душе.А зачем она тебе?-Фёдор нахмурился ,этот парень с порога спрашивант про его подругу.Почему-то он не хочет,чтобы этот парень виделся с Калисой.Хотя,он пока ничего не сделал,да и он-брат Ники,наверное, не стоит его прогонять
-Да так...Поблагодарить хотел.
-За что?
-Когда я был ранен,она меня поддержала.
-А...Ну да...Конечно же...Я сейчас её позову.-Федор сделал вид,что все понимает.Парни подошли к душевой комнате-КАЛИСА!ВЫХОДИ!!!-постучал Фёдор
-Уже выхожу!-прокричала девушка из ванной.Блин,опять она задумалась,Федор наверно ждёт её!Надо поторопиться.Дверь открылась,и девушка вышла...В одном полотенце.Она давно не стеснялась Фёдора,а Фёдор её.
-Извини,что так долго,я снова задумалась...-сказала девушка,но тут же осеклась,увидев Люка.Полотенце было не очень коротким,но очень узким.
-Извини,я ничего не видел,честное слово!-быстро сказал парень,отвернувшись.На миг ему подумалось:"А у неё очень стройное тело",но потом он ударил себя по лбу.
-Д-да л-ладно,забыли.-девушка покрылась лёгким румянцем.
-Иди оденься,Люк хочет тебе кое-что сказать.
-А...Да,я сейчас приду-деву-Фёдор был очень зол и раздражен,но старался этого не показывать.Калиса быстро взяла свою одежду с кровати и прошмыгнула в душевую.
-Пошли лучше в каюту?-предложил Фёдор после минутного молчания.
-Пошли.В каюте воцарилась неловкая тишина.Люк сел на улобное серое кресло,а Фёдор напротив,на кровать.Никто не решался её нарушить.
-Может быть,кофе?-вдруг предложил Фёдор
-Да,если не сложно-слишком живо ответил Люк.В этот момент в каюту вошла Калиса.
-Чего сидите?
-Да так,просто-Фёдор едва заметно сглотнул-А,я пойду заварю тебе кофе-это было обращено к Люку.
-Да,конечно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездная ночь.
Novela JuvenilКалиса,Федор,Валёк и Ника живут на станции в космосе.Еда,вода,одежда-всего было в достатке.Но раз в год,в то же время ,5 лет подряд с нижнего 5 этажа раздавался вой.Страшный,отчаянный,душераздирающийи одинокий. Что же это за вой?