Утро.Жара.Не могу шевелиться.Да,что это на мне лежит?А хотя понятно ,что это мой волчёнок).
Я еле как встала и направилась к гардеробу.Надела это...(Только,вместо штанов,она надела коротенький шортик)
Пошла на кухню и приготовила яичницу с беконом,ещё пожарила куриные ножки и крылышки.Положила всё на стол и спустился мой Дээвид:)Он подошёл ко мне и поцеловал.Да что со мной происходит?Я летаю на седьмом небе.
Дэвид заметил мой шортик и прорычал,да так ,что я вздрогнула.
-Я конечно понимаю,что ты хочешь сводить меня с ума.Но делай это после нашей свадьбы,потому что я могу себя не контролировать.-сказал мой пупсик.
-Хорошо.Я переоденусь.
-Умничка моя.-сказал и чмокнул в лобик.
Мы покушали,а потом с мамой и сёстрами Дэвида поехали купить свадебное платье,подарки для гостей и т.д.
Мы наверно бывали во всех свадебных салонах,но мне ничего не понравилось,и когда Дэвид отвёз нас в очередной салон,сказал:
-Если вы и тут ничего не найдёте,обещаю,что на нашей свадьбе ты будешь в джинсах и кофте.
После этих слов мы зашли в салон,и я увидела это чудо.
После покупки платья мы вышли из салона все радостные и поехали заказать торт.
Тортик заказали мы с Дэвидом,и наш выбор пал на это.Мы ещё ехали по нескольким магазинам и выбирали всякие украшения и т.д.
После покупок,мы с Дэвидом отвезли его родных домой,и сами направились в наш дом.Дэвид сидит на кухне и светится от счастья,а я боюсь.Боюсь первой ночи,боюсь семейной жизни,я же ещё маленькая,а если не смогу воспитать наших детей,а если буду плохой мамой и женой...
-Не думай о всякой ерунде.Ты будешь самой хорошей мамой и самой переданной и любящей женой.-прочитав мои мысли,сказал Дэвид и обнял меня крепко-крепко.
-Правда?
-Конечно правда.-сказал и поцеловал.
-Ооооох,жду не дождусь завтрашнего дня,а точнее ночи.-продолжил Дэвид,но очень тихо.
-Что?-спросила я.
-Говорю люблю тебя.-улыбнувшись сказал Дэвидик.
-И я.
-Я знаю.Грех не любить такого красавчика ,как я.
-Ага,в добавок ещё и скромного.
-Естественно.
"Пфф,старикан с завышенной самооценкой".-подумала я.
-ЭЭЭЙ.Милая .
-И вообще,с каких это пор,ты читаешь мои мысли.
-С тех пор,когда мои чувства к тебе стали взаимными.
-Чтоооо?И ты мне об этом не говорил?И ещё,это несправедливо.
-Почему это?
-Потаму,что я твои мысли не слышу.Я тоже хочу знать о чём ты думаешь.-надула губки я.
-Этому способны только оборотни.
-Тогда преврати меня.
-Что?Даже не думай об этом.
-Ну почему ты не понимаешь?С годами я буду стареть.А ты останешься таким красивым,симпатичным и неотразимым.Потом ты разлюбишь меня,найдёшь себе другую,молодую,красивую.Я НЕ ХОЧУ ЭТОГО.-уже не могла держать слёзы.
-Успакойся маленькая моя.Шшшшш.Этого никогда не случится ,слышишь?Я тебя никогда не разлюблю.Буду всегда рядом,обещаю.Моя малышка.Шшш.-он обнимал меня и успокаивал как ребёнка.
-Дэвидииик,пожалуйста преврати меня.-всё ещё плача,говорила я.
-ХОРОШО!Но будет немного больно.
Дэвид укусил моё запястье.Было немного больно,но я стерпела.Pov Дэвид.
После того как я закончил,она начала дрожать ,а потом......ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....
Простите ,что так долго заставила ждать ,мои любимые читатели.
Скоро будет прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя луна или Моя маленькая девочка
WerwolfИстория об Альфе-собственнике и его маленькой девочке....