Pov Дэвид.
После того как я закончил,она начала дрожать ,а потом превратилась в красивую белую волчицу с голубыми глазами.Она начала приближаться ко мне ,а я отходил назад,так как знаю ,что после превращения волчицы возбуждаются и хотят своего пару,но я ещё точно знаю ,что после нашей ночи Ани не станет со мной разоваривать и будет плакать,так что,нужно избегать этого.
Волчица спрыгнула на меня и стала обнюхивать,облизывать и тереться об меня.Мой волк рвался наружу,но я не позволял этого.
Я оттолкнул её и грозным голосом сказал:
-Сидеть.
Волчица была шокирована,но выполнила мою команду.
Я встал и направился к ней.
Мысленно попытался связаться с Ани,и у меня получилось.
-Анечка,хорошая моя будь сильной и покажи волчице,что ты тут главная.Тогда сможешь контролировать её.-говорил я ей.
Через несколько минут вместо волчицы сидела моя малышка.
-Дэвииииид....-Ани накинулась на меня и начала плакать на моей груди.-...мне было так страшно...Я не могла двигаться и разговаривать,как будто была прикована цепямиии.
-Всё моя хорошая,всё.Такого больше не будет.Так бывает только в первый раз.Шшшш,хватит плакать,хочу увидеть твою улыбку.-после моих слов малышка успокоилась и заснула на моей груди.Я взял её на руки и положив её на кровать укрыл одеялом ,а сам лёг рядом и уснул.Утром проснулся от шума.Открываю глаза и вижу что?Моё солнце стоит в свадебном платье,с красивой причёской и макияжем.Вот знает же,что я не люблю ,когда она красится.Но ладно,сегодня можно.
Я встал, пошёл в гардеробную,надел свой костюм и вышел к своей принцессе.
Наша свадьба прошла очень хорошо.
Первая ночь была незабываемой,особенно смущённое личико моей малышки.
Через 4 недели моя королева сообщила мне самую хорошую новость в нашей жизни.Она была беременна.У нас родились тройняшки,2 мальчика и 1 девочка.Мы счастливы,и хорошо живём.Мне очень повезло с моей парой.Люблю её до смерти.КОНЕЦ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя луна или Моя маленькая девочка
LobisomemИстория об Альфе-собственнике и его маленькой девочке....