Прошло уже 4 дня.Мои критические дни закончились.Все эти дни Дэвид присматривал за мной,он даже на работу не ехал,и стаей не занимался.Дэвид был таким строгим по отношению ко мне,но стоило мне, из-за боли в животе ,стонать или плакать,как он быстро бежал ко мне и спрашивал где у меня болит,как я себя чувствую.
Утром я проснулась,а Дэвид снова лежит на мне,я уже как-то привыкла к этому.Еле как отталкиваю его и сажусь рядом со спящим Дэвидом.Вот я сижу около взрослого мужчины и любуюсь его красотой.Он такой красивый,такой милый со мной,но строгий и властный с другими.Он сильнейший альфа,до которого мне не дотянуться.Но когда я смотрю на него моё сердце как будто вырывается из груди.Не понимаю ,что-за чувство?Я никогда такого не чувствовала.Ах,ладно.
-И о чём ты думаешь?-услышала я голос рядом с собой.
- Я думала о том, что еще не видела твою волчью форму.Мне же интересно как ты выглядишь.-надув губки сказала я.
-Нууу,я не знаю показать ли тебе свою сущность .Не хочу чтобы ты испугалась,-сказал он зарывшись в подушку.
-Я не испугаюсь,честно-честно.
-Ох,ладно маленькая,закрой глаза.
-Зачем?-с подозрением спросила я.
-Мне нужно раздеться,чтобы,так сказать,трансформироваться.
-Ооох,ну ладно.-сказала я и закрыла руками злаза.Потом я услышала вой и открыв глаза увидела его ⬇⬇⬇.Он возбуждённо посмотрел и спрыгнул на меня.
-Только не ешь меня пожалуйста.-дрожашим голосом попросила я.
А он мгновенно стал грустным.Развернулся и хотел выйти из комнаты,но поняв что сказала ,я окликнула его.
-Дэвид,не уходи пожалуйста.Я просто была шокирована немножко.Прости.
Он начал медленно приближаться ко мне.Залез на кровать и положил голову мне на колени.
Я начала гладить его по голове,за ушками,его спину.Он начал мурлыкать.Наверно ему нравится.Но когда я хотела дотронуться до его хвоста он начал сердиться.
- Почему ты не позволяешь мне дотронуться до твоего хвоста?Ты мне не доверяешь?- с грустью в голосе спросила я.
Он сначала встал ,а потом снова разлёгся и поднял хвост.
-Это типо разрешение?
-Мммм.-услышала я в ответ.
Я осторожно начала гладить его хвост,а он начал стонать.Он шевелил ушками.
- тебя и за ушками погладить?-спросила я.
-Мммм.- получила я ответ на свой вопрос.
-Хорошо.
И где-то час мы так лежали.Я чесала его ,а он наслаждался.После этого Дэвид превратился в человека и мы позавтракали.
После завтрака мы с Давидом поехали в парк развлечений ,где играли до вечера. После мы поехали в кафе где мы пообедали .Дэвид заказывал всё самое дорогое ,из-за чего я разозлилась на него и сказала что можно было сходить в McDonald's или KFC и много не тратиться, а он сказал,что мне нужно правильно питаться чтобы быть здоровой ,и чтобы наши дети тоже были здоровы .Я вообще опешила из-за его слов и сказала ,что я пока не планирую заводить детей а он сказал ,что это не мне решать.Потом мы поехали домой,смотрели фильмы и после нескольких пустяковых ссор Дэвид уложил меня баиньки .Он сказал что завтра утром,когда я проснусь, его не будет дома , он поедет на работу так-как уже несколько дней не занимался делами своей компании.
Я спиной прижалась к нему и хотела уснуть,как почувствовала под блузкой, на своей голой груди руку Дэвида.Я подумала,что если притворюсь спящей он прекратит это,и закрыла глаза.Но это не подействовало,сначала он сжимал мою грудь,потом перешёл к моему соску.Он начал играть с моим соском ,и я случайно издала непристойный звук.
-Кто-то претворяется ,что спит!-сказал Дэвид.
-Почему ты это делаешь?
-Потому ,что хочу тебя.- сказал он хриплым голосом.-Но сейчас не время,так что спи.
И через несколько секунд я уже была в царстве Морфея.____________________________________________________________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя луна или Моя маленькая девочка
Hombres LoboИстория об Альфе-собственнике и его маленькой девочке....