Pov Дэвид.
Я проснулся утром в 5:00,из-за будильника.Моя Ани спала сладким сном.Когда я вот так смотрю на своего ангелочка моё сердце начинает биться чаще ,учащается дыхание,и такое со мной происходит впервые.Женщины для меня всегда были одинаковыми игрушками с которыми я уже устал играть.Но встретив Ани я понял,что она не такая как все мои игрушки,она другая,как будто она сделана из фарфора,и я боюсь ,что если не буду её крепко держать в руках она упадёт и разобётся.
Я хочу держать её в заперти и ни кому не показывать.
Ах,какая она красавица.
Я оделся и поцеловав свою малышку поехал на работу.По дороге я позвонил в цветочный магазин и заказал кое-что для своей малышки.А после работы подготовлю другой сюрприз.Pov Ани.
Я встала где-то в 11,Дэвида рядом не было.Оделась и спустилась на первый этаж.Пошла на чтобы попить воды,но на столе увидела листочек и взяв её стала читать.
<<Доброе утро малышка.Я уехал на работу рано утром,поэтому не успел ничего приготовить для тебя.Обязательно приготовь что-нибудь и покушай.
(***********)-это номер телефона Алекса,если что-то понадобится скажи ему, он всё сделает.А мой номер у тебя в телефоне записан,позвони когда соскучишься.Люблю,целую,обни-
маю.С любовью твой Дэвид.>>
Чего?Буду скучать?Мой Дэвид?Ага,щас,разбежался.
И ещё я не записывала его номер телефона.У меня-то и телефона нету.
Смотрю на стол,а там лежит это.⬇⬇⬇А внутри...
Захожу в контакты и вижу :"мой любимый".Чего?Какой ещё любимый?Ага,разбежался.
Я добавила в контакты номер телефона Алекса,а номер Дэвида исправила на "старый идиот".
Я поднялась в комнату и, вспомнив мамин телефонный номер ,позвонила ей.Гудки идут,но ни кто не отвечает.Ох,кажется кто-то ответил...
-Алло..-услышала Я заплаканный голос мамы.
-Мам?Мамочка это я,Ани.
-Ани?Дочка это ты?С тобой всё хорошо?Он с тобой ничего не сделал?
-Мамочка всё хорошо.Он ничего со мной не сделал.Я так соскучилась по ваааааам.-уже плача говорила я.
-Не плачь моя доченька,всё будет хорошо.Мы тоже соскучились по тебе.Очень-очень.
-Ничего мамочка,я попрошу Дэвида,чтобы он привёз меня к вам.Я хочу вас увидеть.
-Обязательно попроси доченька,мы тоже хотим тебя увидеть.Ах,кстати моя хорошая,поздравляю тебя с днём рождения,желаю ,чтобы все твои мечты сбылись,чтобы ты была счастлива в будущем...-сказав это мама снова начала плакать.
-Мам,не плачь пожалуйста.И спасибо огромное.Ты единственная,кто помнит об этом дне......Ну ладно мамочка,я ещё позвоню тебе.Пока, передай привет папе и мальчикам.-сказав это я отклонила вызов.Я себя ужасно чувствую,когда вижу слёзы мамы,или же слышу как она плачет.Ненавижу это чувство.
Спустилась на кухню ,чтобы приготовить чего-нибудь до возвращения Дэвида.Приготовила, по рецепту,тирамису и спагетти с мясом.
Есть не хотелось .Уже хотела подняться в кабинет Дэвида ,чтобы посмотреть фильмы на его ноутбуке,как слышу звук открывающейся двери.Иду туда,а там......
____________________________________________________________________________
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Дорогие читатели простите,что не выложила главу раньше,просто у меня не было времени ,чтобы писать новую главу .
Но обещаю,что скоро вылажу продолжение....
Люблю вас😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя луна или Моя маленькая девочка
Kurt AdamИстория об Альфе-собственнике и его маленькой девочке....