3*Синдром звезды*

2.2K 119 26
                                    

Дрожащими руками подобрав телефон с асфальта ,Лиса ответила на звонок:
-А-а-алло...(голос ,несмотря на дрожь еще и хрипел)
-Чонгук-аа!Это ты!Я так и знал ,что ты пошутил позвонив через Югёма...Ты г....
(Лиса перебила)
-Помогите!...
-Что?...
-Помогите!
-Кто это?Где Чонгук?(помимо голоса Чимина начали слышатся и другие голоса , кажется все мемберы были вместе)
-Неважно кто я....помогите....Его избили, я отвезу его в ближайшую больницу по проспекту Мёнсон.Быстрее...
-(рэпмон берет трубку)Девушка....алло....никому не сообшайте ничего...до нашего приезда..Его личность...
-Я поняла!!!Поняла(она уже срывалась на крик,Лиса не на шутку испугалась за Чонгука)Только пожалуйста быстрее!!!

Отвезя Чонгука в больницу,Лиса, уже сидя в зале ожидания, смотрела на кровь на её руках и пыталась переварить происходящее.
-*Лиса*Омоо...что же делать..(ударила себя по голове)Молодец Лалиса Манобан!М-О-Л-О-Д-Е-Ц....что делать то теперь.Как и что я буду говорить мемберам когда они приедут😳😭
Еще и угораздило наврать Джису онни...чёрт🤦🏻‍♀️Где я возьму эту огромную посылку "от мамы".....
(На часах уже было 5 часов утра.Послышался зов медсестры)
-Кто опекун пациента,которого привезли на скорой?
-(сидевшая рядом с потерянной Лисой бабуля толкнула её локтем)
Не тебе говорят?
-А?о...спасибо...Я...(голос задрожал)Я опекун...
-Его перевели в палату, пройдемте
-Я...я в палату?
-А кто еще?
-Понимаете...Онни..я опекун, но не опекун.😁😐😐
-Как это понимать?🤨
-Н-ну ..это самое..
-Девушка, раз сказали, что опекун, до пройдёмте за мной(голос медсестры и лицо стали строже)
-о...эмм...хорошо...(с косившимися ватными ногами Лиса пошла за ней)
Дойдя до двери медсестра остановилась перед Лисой, да так резко, что та чуть на неё не наткнулась.
-Ну чтож...дальше вы сами...ээээ
-Пранприя...меня зовут пранприя...(Лиса была в маске и домашней одежде,ей не было смысла раскрывать свое второе(но известное)имя.
-Приятно познакомиться.Ну..заходите, к своему парню.А то он постоянно бредил о какой то любимой...
-У?Онни!(замахала перед собой руками)Мы с ним не!
-Ой всё иди а😂Уж больно ты причудливая...
-Лиса начала болтать что попало, лишь бы подольше не заходить и потянуть время.
- *медсестра*Кстати...парень этот мне кого то напоминает🤔🤔🤔если бы не ранки и опухшее лицо мне было бы проще.Ащщщ...но симпатичный😉На айдола похож...
-Разве?...(занервничала)
-Угу...нуу иди
Собрав силы ,Лиса тихонько приоткрыла дверь, но медсестра толкнула её и та влетела в палату.
Чонгук не спал , он лежал и смотрел в окно, о чем то глубоко задумавшись.Лиса и её "эффектный"вход отвлекли его.
-Вы кто?
-(очнувшись и поклонившись)Здравствуйте, я привезла вас сюда
-Имя?
-●моё имя?....черт стоит ли говорить кто я..●
-почему молчишь??
-Я вам водички принесу
-Я в порядке, ладно, не уходи, уж больно нужно мне твоё имя🙄(его лицо помрачнело, голос стал грубым)
-Я..мне нужно идти...вот ваш телефон.Ваши друзья сказали что скоро приедут..и..
-(резко схватил за руку и притянул к себе Лису так что она ударилась об острый угол кровати локтем)Какие друзья??!!Кто тебе звонил?!Почему ты ответила?!
Для Лисы это было слишком.Внутри неё смешались чувства злости и страха.
-Отпустите....(на глазах наворачивались слезы)
-(осознав что он перешел границу, Чонгук отпустил её руку)
- Вы известная личность..Не думаю что можете вести себя так, по отношению к человеку, который спас вас.(внутри Лисы проснулась обида)
-●Черт ...конечно...это же Сеул...каждая вторая меня знает...и как мне ей ответить●(посмотрел грозно в глаза)А откуда мне знать , что ты меня спасла?
-Вы головой стукнулись походу?
-Не дерзи...и да..по твоим ранее сказаным словам понятно, что ты наверняка собираешься меня пошантажировать...
-Я?Вас?Шантажировать?
-Другого предположения у меня нет.(скрестил руки)
-Айщ....боже дай мне сил не ударить этого...придурка...
-Что?
-Что слышал..(резко повернулась и собралась уйти)
Вдруг она слышит скрип кровати(кажется он привстал)И неожиданно , в одно мгновение Чонгук валит её на кровать и держа за руки смотрит на неё надменными глазами сверху.
-Какого черта?!(пытается освободиться)
-Не много на себя берешь?называя меня придурком?
-Пусти!!
От того что Лиса сильно сопротивлялась ,в один момент с нее сползла маска, но она этого не почувствовала.Она поняла что происходит только тогда, когда увидела ошарашенные глаза Чонгука.
-●и чего он на меня так уставился😳вылупил глаза как будто мое лицо ув...●(замечает что на ней нет маски)
-(чонгук резко привстал)
-Черт!(Лиса убежала из палаты со скоростью света)
- Это Лиса....(у Чонгука в голове начался шторм)Какого хрена?!
Тем временем ,пока Чонгук отходил от шока, Лиса уже спускалась на лифте и бежала в сторону где стояли такси.Сердце бешено билось..Внутри стоял ком...Она не могла думать ни о чем , кроме него.И все время задавалась вопросами "Почему он так себя повел?", "Черт, как я теперь буду ему в глаза на премиях смотреть?!", "Лалиса...как ты додумалась назвать его придурком🤦🏻‍♀️?"(она винила себя за все)
Уже проехав полпути , она вспомнила, что должна заехать в тайский магазин, и накупить вкусняшек,чтобы оправдаться хотя бы перед своими онни.Доехав до магазина Лису опять посетили мысли о Чонгуке, но вот только она уже совсем не винила себя.
-(вслух)Нет ну это надо же!!Позволить себе , повалить меня на кровать (покраснела)Даже если бы это была не я....уфффф...(начало тормашить свои волосы...)Проснулась попить водички называется....Да у этого макне точно синдром звезды...ведет себя как....😖😒
Уфф ладно...успокойся Манобан....
(С такими мыслями у Лисы начался новый день)

Губы со вкусом корицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя