7*Счастливчик Чон Чонгук*

1.7K 108 5
                                    

Доехав до раменной ребята вышли из машины, водитель передал им конверт сказав ,что там деньги , агенство угощает в первый день их "отношений".
-Ооо бесплатная едаа...слушай Лиса, а мне уже нравится😹как будто в шоу "Молодожены"попал👌😹
-(пытается улыбнуться)ага...
-Ты так напряжена....раслабься(потягивает руки вверх)в конце концов я ж не сталкер🤷‍♂️
-эммм...хорошо...
-Пошли)))
-Можно спросить?
-(обернулся)М?
-Ты и вправду не чувствуешь никакой неловкости ,после того случая?И узнать ничего не хочешь?
-(улыбнулся)Раслабься)Меня пока что всё устраивает....а еще....а еще я голодный и мы сейчас опоздаем на халявный рамен.Так что пошли.(бодро потопал к входу)
-Мамочки...да он и вправду удивителен....
-(уже почти дошедший до входа Гук)Да да...я знаю..я само чудо😹
-Омо😳Я это что в слух сказала🤦🏻‍♀️😳
-Да ладно тебе...не стой...пошли😂🤷‍♂️
Идя ко входу Лиса изредка теребила себя за волосы ругая себя(уже мысленно😹)за свою неосторожность.
Сев за столик в раменной оба как ни в чем не бывало начали уплетать пищу.Даже Лиса не стеснялась, голод похоже все же дал о себе знать.Чонгук изредка посматривал на неё.
-●Такая милая когда ест....а...черт Чон Чонгук ты о чем думаешь! Она кажется заметила что я смотрю...надо что то сказать●
-Ты что то сказать хочешь?
-Да.То есть нет, но да...
-???
-Эээ...рамен вкусный да?😹
-Переходи к делу, явно не про рамен собирался разговаривать🤷‍♀️
-нуу ..да..
-Ладно, раз молчишь, можно я спрошу первая?
-Хорошо.
-Ты знал?
-Что именно?
-Что это буду я
-А по моему выражению лица видно не было?😹Да и что тут такого, в том, что это ты?
-Айййщ...неужели только я себя неловко чувствую...(Вдруг внезапно звонит телефон у обоих сразу)
-*вместе*Эт ещё что?
-Тебе тоже менеджер ?
-Да, и тебе?
-Да...
-Ну отвечай, и я отвечу, а то менеджер хен не любит когда я долго не отвечаю.
-Хорошо.
После нескольких минут разговора оба залезли в к-поп сток.
⤵️⤵️⤵️⤵️⤵️⤵️
Статья в к-поп стоке.

[ЭКСКЛЮЗИВ]Лиса из "BlackPink" и Чон Чонгук из "Bts" были замечены у здания BigHit ,держащимися за руки.Позже их также заметили у раменной Сынри из BigBang.
Напомним, что ранее была выпущена статья о неизвестной девушке, подъехавшей к зданию агенства BigHit.
Что же это?!Рождение звездной пары?Или просто недопонимание?Фанаты ждут комментариев обоих агенств.

-Уже слухи поползли....Даже часа не прошло...
-Мда....Интересно, когла объявят...волнуюсь как на премии
-....
-Ладно тебе, чего ты такая кислая?Не делай так, а то кажется будто я тебя к чему то принуждаю😹🤭
-🙄👌ладно ладно...
-Кххх...(поперхнулся бульоном от рамена)
-Э...ты в порядке?(испуганная подбегает и пытается налить воды одной рукой, а другой стучит по спине.Наконец налив воды она поднесла его прямо к губам Чонгука,как бы пытаясь ему помочь выпить воду.От этого действия их лица сблизились, глаза были на одном уровне.Они замерли.Когда Лиса поняла в какой ситуации находится то быстро хотела отойти, но Чонгук притянул её обратно, сам того не понимая...
-*Гук*Скажи мне...я Счастливчик?
-Что?😳
Вдруг понимает,что делает..
-Прости(Отпустил руку)
-Я...я пойду...девочки наверно заждались....обсудим все позже?
-Х-хорошо...
После этих слов Лиса пулей вылетела из кафе.Встав за угол и натянув маску ,она схватилась за сердце тяжело дыша и повторяя...
-Не бейся....не бейся так...не сходи с ума.....

Губы со вкусом корицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя