*Буря*

1.6K 108 10
                                    

-*Чимин*Мне кажется нам не стоит уходить сразу же после знакомства, как думаете?
-*РэпМон*Чимин?😳😂
-*Чима покраснел*Н-ну  не вежливо же...
-*Тэхен*Вы не против?))
-*Лиса*А?😳 (смотрит в сторону девушек)
-*Дженни*Розэ?
-*Розэ*Я??(почему в этот раз они мне решение оставили?)н ну давайте
-*Лиса*😳😳😳😳😳😳●ПАК ЧЕЁН●😭😳
   Ну вот и хорошо)Аджума!продлите еще на два часа пожалуйста)
-....хорошо.
Все ребята молча прошли в кабинку усаживаясь на диванчики.Лиса тем временем уже печатала Джису , известив её о случившейся ситуации, после чего , та уже через 20 минут была в том же месте, и зайдя в кабинку встала с состояние шока.Она до сих пор не верила своим глазам  и только через минуты три вспомнила что надо поклонится и представится.Диванчиков и кресел в кабине было много, но они все были не большие, все с вместительностью в 2 человека.
Так как Джису пришла уже после того, как они все расселись, то место ей осталось только рядом с Джином.А Дженни пришлось сесть с Тэхеном.Они сидели так минут 10, пока Джин не решил немного развести эту тишину.
-Нуу так вы новички?
-*Розэ*О...да,сонбэ)
-Омоо...господь мой..меня не обязательно называть так)
"Оппа" вполне сойдет,хорошо?
-О, хорошо)
-И вы(посмотрел в сторону других участниц)тоже меня сонбэ не зовите)))
-Да,сонбэ(поклон)😊
-Ну вот опять😂🤦🏻‍♀️
-*Розэ*Омо😂то есть оппа)
-*РэпМон*😊😊
Так ребята просидели весь вечер, уже под конец все расслабились и общались абсолютно обо всем на свете.Только Лиса постоянно была как будто на иголках.
Вдруг Шуга:
-Аа кстати, у нас же новоиспеченная пара здесь😏😂
-*Гук*Хён😳
Все залились смехом и начали обсуждать Лису и Гука.Пока те сидели с красными лицами и переглядывались.
Позже, когда они расходились Гуку пришло сообщение ,прочитав которое , он сразу сменился в лице.
-*Лиса заметившая что с ним что то не так*(подошла и тихо спросила)Ты в порядке?
-а?
-Ты плохо выглядишь.Все в порядке?
-а..д-да.
-*Розэ*Лиса нам пора
-*Ви*Оомоо вы о чем там секретничаете?😏😏😏
-*Лиса*Кто сказал что мы секретничали😳
-*Ви*Аххпххах...ну ладно.
Простояв у Караоке еще минут 15 они разошлись, так как уже стали привлекать внимание окружающих.(Ну сами понимаете кучка парней и девушек в масках, тем более Розэ назвала Лису не Прией)
Девушки решили пройтись пешком, так как от их общежития было рукой подать.Парни же сели в машину и уехали.
В машине.
-*Гук*Он вернулся...
В машине все затихло...
-*Чимин*Что?
-*Джин*Уверен?
-уверен как никогда (протягивает телефон, на экране которого светилось сообщение)
-*РэпМон*Дай ка...
Текст сообщения:
Надеюсь не сильно скучал?Прости здороваться не в моём репертуаре.А ты вырос с нашей последней встречи...Выбирай твоя репутация или девчушка?Ах да ....стрела уже вылетела)))
 
-*Ви*Что это черт подери значит...
-*Хосок*Меняй номер..сейчас же
-*Гук*Хен..ты и вправду думаешь, что это его остановит?Даже мой нынешний номер не так то легко найти
-*Намджун*А никого не волнует предложение "репутация или девчушка"????
-*Шуга*Мне тоже не по себе от этих слов.
-*Чимин*Вы же не думаете что он о..
-*Джин*Что он о Лисе.
- *Ви*Но это же бред , она ему зачем?
_______________________________________

Тем временем девушки уже были почти у общежития, они были уставшие и хотели только одного,Побыстрее лечь в кровать, ведь завтра им снова нужно рано вставать чтобы уложиться в расписание.
У Лисы зазвонил телефон., на экране появилась надпись "скрытый номер".Не успела она коснуться пальцем экрана как звонок завершился.
-*Дженни*Кто то звонил?
-Наверное спам онни))
Пройдя еще пять минут пришло сообщение
Текст.
Это я,Гук.
Прости что со скрытого номера.Привычка.Давай встретимся, менеджер просил обговорить кое что.
-*Лиса печатает*Сейчас???
-Я сам только что узнал.
-Это настолько срочно?
-Да.
-Хорошо , но где?
-Возле вашего общежития есть магазинчик со сладостями, жди там за углом, я подъеду.
(Оглянулась)-●Омо я как раз напротив него стою●
-(печатает "Хорошо")
-Онни!
-все трое обернулись.
-Мне написали что надо решить пару вопросов по поводу дела с Чонгуком.
-*Джису*Господи,поздно же...совсем уже нас за людей не считают?
-*Дженни*Прямо сейчас?
-Да..
-*Розэ*Что то не так? Может мы с тобой?
-Да нет, онни все хорошо,сказали подождать здесь.Не в первый раз так, знаете же)))
-Ащщщ...
-*Дженни*Только будь на связи , хорошо?
-Конечно)))
Постояв с Лисой еще 10 минут девушки все таки пошли к общежитию.Они не хотели оставлять её, но в душе к них было спокойнее , ведь они думали что это менеджер.
-*Лиса*●Уф...холодновато...и где он...хммм и почему я не сказала онни что мне написал Гук...●
Вдруг её раздумья прервало сообщение, от уведомления которого Лиса невольно вздрогнула.
-Я приехал.
Лиса вгляделась в силуэт , который стоял рядом с машиной у поворота.В темноте она смогла разглядеть лишь то, что он высокий и хорошо одет.Подумав что это и есть Чонгук она двинулась к нему навстречу.Подойдя достаточно близко она увидела, что тот стоит к ней спиной.
-Так о чем ты хотел со мной поговорить?:))
-....
-М??
-.....
-Не пугай ты так😂хоть повернись ко мне лицом чтоли) (дотронулась до плеча и вдруг силуэт развернулся к ней )

-(Крик, её хватают за запястье не давая уйти)Кто вы!??
Последнее что она видит это ухмылка, злобная ухмылка того парня который уже вводил ей какую то сузпензию шпритцом в плечо....потом провал...просто провал....
Кладя неподвижное тело Лисы в багаж машины парень лишь проговаривал.
-Стрела выпущена , Чон Чонгук....выпущена...

Здравствуйте,мои хорошие😊
А вот и обещанная глава, ведь вы набрали уже даже больше 20 🌟под прошлой главой🤧😍Спасибо вам огромное)))
Давайте постараемся и наберем под этой главой 30🌟🌟🌟😊😊
Справимся??😘

Губы со вкусом корицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя