5*Упс....*

1.9K 97 16
                                    

-Хорошо попрошу.А почему именно Тэхен?(продюссер с подозрением посмотрел на Лису)
-Просто.
-Просто?
-Сонбэ он слишком красивый(Черт что я несу😳)
-Ахах(продюссер залился громким смехом, Лиса в тот момент показалась ему такой милой.Воспитал считай как собственных детишек😂)Не надо себя недооценивать😂
-Сонбэ, правда не хочу.
-Ладно , ладно, твое желание 😊
-А..
-Остальную информацию получишь завтра.Менеджер Пак отвезет тебя домой.Расскажи девочкам.
- Хорошо(Поклонившись она пошла к выходу).

-*Лиса*●Какого черта творится😳Что Bts?!
Отношения?!Паппарацци?!Можно рипнуться?😳●
-( менеджер машет перед лицом рукой)Лиса?
-....
-Лиса, мы приехали
-А..о..хорошо, спасибо.
-Мы уже отправили в текстовом виде девочкам краткую информацию.Ты тоже еще объясни.
-Конечно😊(попыталась изобразить улыбку)до завтра,сонбэ.
-Хорошо, будьте готовы завтра вовремя,нельзя на mbc опаздывать.
-(Еще раз улыбнувшись она вышла из машины и направилась в сторону их общежития)Ну чтож Пранприя Лалиса Манобан(она называла свое полное имя во время мыслей только если сильно волновалась)фуух...жди вторую волну штурма своих онни...

В общежитии было тихо, Лиса удивилась почему это...пройдя на второй этаж она увидила своих онни ,увлечено что то читающих в экране их компьютера.
-Кхм..
-*Джису*😳😳Лисаа...Что этооо.....
-Онни, а теперь дыши🤷‍♀️
-*Розэ и Джису почему то или в шоке или обрадовавшись*Дэбааак...
-*Лиса*Онни ,чему то рады?
Они потянули её за руки и мигом усадили на диван.
-*Розэ*Рассказывай!
-Что рассказывать?
-*Дженни*Манобан, итак смылась втихоря, говори давай😂
-А вы чего это такие радостные?Онни,(обратилась к Джису)ты им утром в завтрак соджу не подлила?
-*Джису*От темы не уходи😂😈
-Что я вам могу сказать, наверняка уже прочитали все.

(Да да, дорогие читатели, а чего вы от них ожидали, девочки же, отношения для них , хоть какие, фейковые или нет, все равно трепет и нервишки😂)

-*Покрасневши Розэ схватилась за покрасневшие щечки и сказала*Омооооо.....она как в реалити шоу будееет.
-Чеён,😂температуру бы померила, а то чет тебе не очень хорошо по моему.
-*Розэ*Ты чего такая кислая?😂
-А есть причина радоваться?
-*Джису*Ну тебя же не на каторгу отправляют, 😂могла бы и отказаться тогда, а то мы подумали(вдруг её перебила Джен)
-*Дженни*А то мы подумали , что ты тихо уехала, чтоб первой согласиться😂(и тут вся комната залилась смехом этой троицы)
-Йааа!!!Онни!!(Лиса побивает их подушкой с дивана, а щеки все краснеют и краснеют)
-*Джен*Да ладно тебе😂🤪!!!Подумаешь, пофантазировали чуток😹😹Заберите кто нибудь у неё подушкиии😹
Вдруг Джису быстрым движением берет Лису за руку и валит на спинку дивана
-*Сдувая челку со лба Джису*😹😹Лалиса Манобан , соизвольте успокоится😹
Чеён уже по полу каталась от смеха.
-Ладно , ладно, припомню я вам это еще😭😈
-*Розэ*А ты знаешь, что вашу с ним пару, давно шипперят?
-Мою пару с кем?(выкатила и без того большие глаза)
-*Дженни и Джису непонимающе взглянув*Всмысле с кем?У тебя кроме Чон Чонгука в Bts еще кандидаты есть?
-Кроме КОГО?!
В этот момент все со скоростью света кинулись к компьютеру.Пролистав письмо присланное менеджером курсором чуть ниже они увидели небольшую надпись
"P.S.Девочки, Лиса, о нем пока знать не должна,узнает после выступления на mbc"
Прочитав данные строки девушки переглянулись.
-*Джису*Упс.....
-*Лиса*Черт подери...
_______________________________________

Простите за отсутствие,Дорогие читатели)))Вот вам, хоть и короткая , 5я глава фанфика "Губы со вкусом корицы"
Надеюсь на вашу поддержку, и на то что вам понравится)))
Не забывайте ставить🌟🌟🌟🌟 и писать комментарии😂
Ожидайте новую главу и чтобы не пропустить подпишитесь😊

Губы со вкусом корицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя