Потребности ч. 3

6.1K 250 24
                                    

Светло-карие глаза серьезно и слегка осуждающе уставились на напарника, как будто это вовсе не он похотливо стонал, от сознания того, что он сосёт внутренности жертвы, какие-то несколько секунд назад.

- Продолжай, - Хайт безразлично пожал плечами.
- Я все, - Злость за подглядывание за ним так и сочится в его голосе, - Ты полицию вызвал?
- Нет.
-Почему же? - упрек.
- Не хочу.
- Иди и звони, никчемный помощник!
- Тим, только если еще раз проведешь своим языком по телу жертвы. Специально для меня. - Нахал ухмыльнулся, глядя в сочащиеся ядом глаза.
- Щас. Разбежался.
- Неужели слабо? Ммм? Без меня ты даже сосал ей косточки, помнится, - Худи решил стать смелей и поиздеваться над вечно серьезным Маски.
- Мне ничего не слабо. Запомни, - Фыркнув, шатен вновь согнулся над жертвой, обнажая спину с сильно выраженым позвоночником. Он провел языком по руке белокурой девочки - от пальца до нежного плеча, которое он слегка пососал, что-то простонав специально для публики.
- Теперь ты уже вызовешь полицию, черт бы тебя побрал?! Ты знаешь, мы не оставляем трупы гнить в их домах из принципа, - Тим вновь посмотрел на свое отражение в пустующем взгляде покойной.

Худи спокойно встал сзади шатена до того, как тот попытался его ударить. Схватив худого парня за талию, Брайан притянул его к себе, умудрившись лизнуть небольшой участок шеи.
- Не дергайся.
- Слезь с меня, ублюдок, - Маски спокойно оторвался от разглядывания ярко-зеленых глаз.
- Неужели не хочешь попробовать? - Худи прижался плотней к напарнику. Тот легко выдохнул и почувствовал сквозь грубую материю штанов упирающийся в него стояк.
- Зачем? Мне и без этого хорошо, - Маски слегка занервничал, попытавшись высвободиться из сильных рук Хайта. Несмотря на очень неплохую физическую подготовку ничего не получилось.
- А мне нет. Просто поверь, что мне это нужно. Сильно нужно.
- Я парень, опомнись, - Тим оскалил зубы.
- Мне все равно, - Худи расстегнул ширинку на джинсах, одной рукой все еще удерживая Маски, который, впрочем, уже решил не вырываться.
- Смазка нужна, гений ты ебаный, - в голосе была усмешка, - Где вазелин возьмешь?
- То есть ты не сопротивляешься?
- Не сопротивляюсь. Бесполезно. Все равно мы с тобой в одной комнате спим, лучше уж здесь, чтоб ты потом отъебался раз и навсегда. Сосать тебе не буду, закатай губу! - Маски проследил за взглядом Брайана, который пал на рот прокси.
- Кровь, - сказал Худи, кивая на еще не остывший труп, - Лучше любого вазелина. Особенно сгустки, которые наверняка успели образоваться.

Тим приспустил штаны, нависая над тем же трупом белокурой, вновь не удержался и лизнул распоротую грудную клетку. Худи немного поводил руками по внутренностям, собирая кровь и слизь с органов.

Проведя по бедру юноши, Хайт улыбнулся. Маски нервно вздохнул, понимая, что кровь не лучше вазелина, и ему будет больно. Хотя... Не важно. Почему садист не может быть слегка мазохистом?

Брайан тем временем ввел пару пальцев, смазанных кровью, в анал Тима. Тот что-то прошипел, закусывая плечо трупа. Растянув узкое кольцо мышц, Худи залез руками под желтую толстовку Маски, гладя выпирающие ребра и иногда как бы случайно затрагивая соски. Тимоти что-то тихо проныл, кладя голову на месиво органов маленькой девочки и подаваясь слегка назад - ближе к Худи.
- Сделай это быстро, - Шатен возбудился от прикосновений напарника и атмосферы грязных убийств, от которых собственно обычно и кайфовала его сущность маски.

Блаженно выдохнув, Брайан аккуратно вошел в партнера. Тот что-то невнятно прошептал, жмурясь то ли от боли, то ли от простой новизны. Хайт начал понемногу двигаться. Было довольно тяжело и слишком узко - слишком ново. Кровь понемногу вытекала, капая на уже и так испачканный ковер. Тим протяжно простонал: ему нравилось, когда простату задевали особенно сильно. Худи прижал Маски к себе за талию - Тот уперся руками в пол, нависая над усопшей.

Любовь? Нет, просто потребности Худи/МаскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя