Потребности ч. 4

6.2K 253 65
                                    

Брайан с рыком стал входить в напарника грубее . Шатен слегка поскуливал, представляя себя на месте жертвы, попавшейся в руки насильника. Хайт увлекся телом не на шутку и сбавлять темп не собирался. Он долго не занимался сексом и теперь отрывался по полной. Тим глубоко вздыхал чуть ли не на каждом толчке. Становилось больно, но от сознания этого еще приятней.
- Ублюдок, - грязно бросил наркоман, толкаясь навстречу.

Худи одной рукой схватил Тима за горло, нащупывая его острый кадык. Пробравшись пальцами до искусанных губ, он приоткрыл их насильно, пропихиваясь внутрь. Маски облизывал соленые, испачканные в крови, пальцы и что-то протестующе мычал. Нет, он не был против, просто играл. 
на публику.

Маски упирался в ковер одной рукой, другой же он грубо дрочил, смотря в мертвые и раскрытые глаза. В них с выражением ужаса отражалось происходящее. Брайан слегка поубавил темп, сконцетрировав внимание на исследовании горячего и влажного рта Тима. 

Кровь была не очень хорошей смазкой - на ковер падали бордовые капли, принадлежавшие уже не мертвой девочке, а её убийце, которого грубо порвали. Впрочем, тот был только за.
- Чертов мазохист, - прошипел Худи, чуть не вызвав у Тима рвоту, забравшись пальцами слишком глубоко.

Наркоман начал сильно толкаться на встречу, боль будто разрывала изнутри. Шатен громко и слегка разочарованно застонал, когда Хайт убрал свою руку от его лица. Как не унизительно признавать, но ему нравилось сосать. Причем развратно, причмокивая и специально дразня этим нового прокси Слендера. Он слегка отодвинулся от Худи, припав губами к мертвому телу.

Брайан опустился рукой до паха Тима, начиная надрачивать тому в такт. Маски благодарно вздохнул - чужая рука приносила больше удовольствия. Оба уже задыхались, они должны были скоро кончить и вернуться в лес - как никак они задержались на полчаса больше, чем надо.

- Сука, - с чувством прошептал Хайт, стараясь дрочить как можно лучше, чтобы Маски быстрей кончил.
Шатен выгнулся, особенно сильно толкнулся в Худи, и, простонав грязное ругательство, кончил, дотянувшись и поцеловав труп в губы от переизбытка чувств. Он тяжело дышал, судорожно хватая ртом воздух. Он почувствовал еще порядка пяти весьма ощутимых толчков в себя, затем услышал утробный рык и в нем оказалась теплая и разливающаяся сперма напарника.

Два парня беспомощно лежали рядом с мертвецом, пытаясь отдышаться от бурного секса. Первым отдышался Тим:
- Не мог выйти, когда кончал?! Теперь из-за тебя я весь грязный, - Маски осуждающе и со злобой посмотрел на Худи, который приподнялся на локтях и разглядывал растрепанного и раскрасневшегося партнера.
- Ванна в доме есть. Иди первым, я, так и быть, подожду, - Брайан глубоко вздохнул, окончательно восстанавливая дыхание.

Глянув на Хайта обычным и невозмутимым взглядом светло-карих глаз, Маски, слегка подтянув штаны, направился в душ.

- И зачем я занялся с ним любовью? - Пробормотал Худи, глядя на безэмоционального прокси.
- Любовью? Не называй это так, - Послышался голос Тима из ванной, который все слышал, - Ты просто удовлетворял свою человеческую потребность, от которой еще не отвык.

Стоявшая в углу настольная лампа освещала светлые волосы убийцы, чье лицо обычно было скрыто за маской. На улице была ночь - солнце больше не пыталось пробраться в окровавленную гостиную сквозь плотные шторы. Подползя к мертвой девочке, Брайан закрыл ей глаза, не смотря на них. Худи поднял маску с пола и надел её. Хоть и грустное лицо не пропускало эмоций хозяина, он ухмылялся.

Никогда нельзя понять поступки маньяков полностью.

————————————————
Дорогие читатели, я думаю закончить писать. Т.к самое главное я написала. Что вы думаете об этом? Писать дальше, или перестать и написать что-то другое (что вы скажите)

🎉 Вы закончили чтение Любовь? Нет, просто потребности Худи/Маски 🎉
Любовь? Нет, просто потребности Худи/МаскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя