-Теперь ты один из нас,-альфа отходит от новообращенного парня, ставит тарелку, в которой еще полминуты назад было полно крови, на стол рядом.
***
Год назад...
-Чувак, идём с нами в лес,-Минсок уже минут 10 уговаривает Чонгука сходить с друзьями на пикник в лес, а парень упирается.
-Нет, не хочу, у меня много дел,-в который раз отнекивается Чон.
-Если не пойдешь, то я обижусь,-надулся парень, Чонгук вздохнул.
-Ладно, давай, пойду я с вами,-набирает воды из студни, Минсок победоносно улыбается.***
-Чонгук, сходи за дровами.
-Окей,-парень поднимается со своего места на покрывале, идет вглубь леса на поиски веток побольше опавших их деревьев вниз сучков.
Чон подмечает, что если собирать большие ветки и при этом петь песню, то можно серьёзно увлечься. В руках полно веток, а тропинка назад потеряна, Гук ищет дорогу назад.
-Неужели я потерялся?-панически ищет тропинку, но все тщетно.-Вот черт...Чудесно...
Он бы так и продолжил искать тропинку назад, но забрел еще глубже в лес. И какой черт его тянул за язык согласиться пойти за дровами в одиночку? Да вообще пойти на этот пикник? Сидел бы себе дома, помог бы матушке, а так теперь должен искать дорогу назад, да такую, чтобы к ребятам выйти, ну в крайнем случае выход из леса найти, а там бы разобрался где он и куда идти.
Проклиная всех богов, Чонгук спотыкается о корень старого дуба и проваливается вниз, слышит как что-то вижит и ломается, как будто кости ломают. Визг похож на собачий.
-Ах...Да чтоб тебе хорошо жилось!-слыша рык прямо рядом с ухом замолкает, поднимается на четвереньки и поднимает взгляд вверх на...Волка. Огромного рыжего волка. Злого и гигантского.
У того морда вся в слюне, глаза злобно сверкают и уже можно прочитать в них фразу:"ты труп", переносица сморщена, что подтверждает слова в глазах, зубы можно пересчитать так как они выставлены напоказ, и, явно не предупреждающий, тон рыка такой ужасающий, что кровь в жилах просто стынет. Рядом скулит кто-то еще, видимо другой волк, но Чонгуку сейчас все равно на всё, кроме того, что он сейчас от страха умрёт, и пусть дальше волки делают с телом все, что им будет угодно.
-Юнги! Что ты творишь?-вдруг появляется мужчина лет 25 прямо на входе(?) в эту нору, весь в шрамах, глаза сияют ярко-желтым, одет в простую свободную рубаху, штаны, и с оленем в руках, олень весь в укусах, это еще сильнее настораживает. Сколько у мужчины таких питомцев?..
-Отойди от мальчишки,-подходит ближе, волк отходит, хоть и не хочет, ведь его сородича изрядно побили, хоть и не нарочно, и за это стоит заплатить.-Ты кто?
-Я-я-я...Я...Этот, как его...-вздрагивает, со страху даже собственное имя забыл.
-Зовут тебя как, парень?-ожидающе смотрит мужчина.
-Этот...Ч-Чонгук...Сын коваля из деревни рядом с лесом,-взглатывает, дышит загнано, сердце все еще колотит сильно, ведь та тварь все еще рядом, фырчит и зализывает больную лапу сородича - светло-кремовому волку, что без перестанку скулит.
-Ага, значит, сын коваля, ты тут напартачил. Наше логово разнес, сломал лапу Чимину...Проблемный ты. Будешь должен за свою жизнь.
-К-конечно! Что угодно,-лишь бы оставили в живых, Чонгук еще жизни не видал а тут чуть не помер, да как нелепо: просто споткнувшись.
-Принесешь бинты и наложишь ему шину, понял? Затем залатаешь дыру,-сразу же стал указывать тот мужчина.
-Хорошо...Только можно два вопроса?-опаясь коситься на волков, оказывается их там трое:кремовый жмется к белоснежному с пятном на носу, тот в свою очередь спокойно лежит и оставляет свои ловчьи поцелуи на кремовой макушке, рыжий лежит рядом, зализывая больную лапу сородича, все еще недовольно фырча и косясь в сторону "гостя".
-Спрашивай.
-Как отсюда попасть в деревню? И как вас зовут? О...И...Как я вас вновь найду? Почему вы живете тут один с волками?-округляет глаза Гук, он задал больше вопросов, но и это еще не всё, о чем спрашивает его мозг.
-В деревню? Потерялся? Тогда я тебя выведу. Моё имя Намджун, я тут живу потому что являюсь вожаком стаи.
-А? Это как?
-Ты пока падал мозги отшибло? Где ты таких больших волков видел? Да еще и таком регионе? Оборотни мы,-вот это да! Будет что парням рассказать, только бы поверили и не засмеялись, а скорее всего так и будет. Пошел за дровами, а нарвался на оборотней, день явно прошел довольно продуктивно, так сказать, прожит не зря.
-Оборотни?-не веря переспрашивает, открыв рот от удивления.
-Да, а теперь поднимайся и перебирай ногами в сторону деревни доставать бинты и шину для Чимина.
-О...А...Да, конечно,-вскакивает и отряхивается. Эй, а ведь ему самому досталось: рубашку порвал, новую, между прочим, кожа рук разодрана до крови, да и головой не слабо ударился. Благо нога Чимина смягчила падение.
-Я отведу тебя к деревне, но назад отведет Хосок,-начал Намджун.-Не вздумай пытаться нас обмануть, для тебя плохо кончится,-угрожает, смотря на рядом идущего Чонгука, а тот и не думал обманывать, он еще не настолько самоубийца, чтоб оборотней за нос водить, да и жалко того миленького волка, кстати, он выглядел намного моложе рыжего, да и безобиднее, хотя внешность зачастую обманчива, ведь пасть этого милого кремового волка скрывает кучу острых зубов.
Говорят у волков хватка сильная, немного усилий и твоя кость прокушена, а у оборотней она вообще адски сильная, ну понятно ведь почему, не понятно только почему это называют проклятием.
Намджун вывел к деревне, как и обещал, теперь очередь Чонгука свои обещания-долги возвращать. Поход к врачу был трудным. А как можно объяснить что тебе нужны бинты не для себя, но и идти к тому человеку(?) не нужно?
С горем пополам, Чонгук достал бинты и шину, вышел к опушке леса, где уже ждал какой-то волк, шерсть которого приближена к цвету оленьей, разве что она слегка темнее. Видимо Хосок. Не успел Чон подойти как волк превратился в человека, невероятно, теперь-то сомнений нет.
-Так это ты нашу крошку трогал? Переломать бы тебе шею, да Намджун не позволяет...-все в этой стае таки грубые или это только старшие? Сейчас неважно.
-Простите...Я буду его выхаживать раз он по моей вине сломал лапу...Или ногу...Или лапу...-фыркнув на эти слова, Хосок знаком указал парню следовать за ним и повел к логову.
-Запоминай дорогу, меть, бросай крошки, главное запомни,-Чон кивает, присматривается к тропинке, всему, что вокруг есть. Было бы еще по каким признакам тропинку запомнить.
Несколько минут ходьбы по лесу вывели двух парней к логову волков, не то, чтобы Чонгуку тут не нравилось, просто новое воспонинание в голове панически орёт во всю: "БЕГИ ГЛУПЕЦ, ОНО СОЖРЁТ ТЕБЯ!", но обещания нужно выполнять, даже сыну многоуважаемого коваля. Чонгук входит в нору следом за Хосоком, видит троих волков, но один не тот кремовый, это кто-то другой, серый, с рыжими редкими пятнами по всей шерсти и на морде, рядом тот белоснежный волк сидит и покусывает уши лежащего под его передними лапами недовольного рыжего, но, видимо, тот ничего плохого против калеченья собственных ушей не имеет.
-А Чимин где?-тихо спрашивает юноша и серый поднимается с теплого, прогретого места, превращается в юношу лет 21, ведет вглубь пещеры, что настораживает Чонгука. Ему все еще страшно, а если они съедят его?
-Вот он,-приводит к лежащему парню, которому от силы дашь 17-18 лет, тот держиться за больную ногу, поднимает взгляд на Гука, серыми глазами всматривается в парня, немного злостно нахмуривается, но все же позволяет подойти к себе.
-Прости, я не хотел, это произошло не специально...Я даже не знаю каким образом я не заметил тот огромный корень дерева...-оправдывается, с позволения начинает не очень умело ставить шину парню на ногу.
-Я же теперь из-за тебя беспомощен...О, и прости Юнги, они с Хосоком сильно переживают о моей сохранности,-следит за движениями юноши Чимин. А сын коваля то хорош: красивое лицо, крепкое телосложение, рельефные мышцы, каштановые вьющиеся волосы.
-Ну вот и все,-облегченно вздыхает парень, после 10 минут возни с шиной.
-Спасибо,-кивает оборотень, осматривая свою ногу, вздыхает, теперь ведь нельзя ни ходить, ни превращаться.
-Так...Я пойду? Меня наверняка уже ищут, а скоро темно,-поднимается, смотрит на Намджуна, что сидит в углу, тот кивает на немой вопрос "можно ли?" и юноша спешит покинуть нору.
-Чтоб завтра тут был и дыру залатал!-недовольно кричат ему вслед, скорее всего Хосок.
После ухода юноши, волки превращаются в людей. Обладатель самого милого личика и звания любимчика вожака - Тэхён, действительно прекрасный парень со светлыми русыми волосами, старший омега и по совместительству вторая половинка Намджуна - Сокджин, блондинистый, не менее красивый юноша, хотя какой там юноша, когда тебе за 70? Но об этом лучше не упоминать рядом с ним, если у тебя конечно нету запасной жизни под боком. Юнги - альфа средних лет, которого часто ловят на засматривании на Тэхёна, а они с Хосоком вообще-то одного Чимина делят, правда без драк не обходится, но в большинстве случаев Юнги уступает, хотя и от Тэ ему ничего не обломиться, ну или обломится, но очень мало, Намджун глаз со своих омег не сводит, он бы не допустил того, чтобы его омеги были с другими, но бывают дни, когда за Тэ уследить не возможно, такими днями Юнги пользуется, но об этом не сейчас. Юнги вообще сам по себе второй по силе в стае и третий в округе, вечно недовольный, но бывает и весёлым и активным, печётся о младших. Хосок тоже серьёзен, не редко и рыкнет на заигравшихся Тэхёна и Чимина, правда потом получает от Юнги за то, что пугает младших, но он, бывает, вспоминает что такое весельё и откидывает маску серьёзности в сторону, ринувшись дурачиться вместе с омегами.
Ребята садятся за стол, разбирают свою часть ужина, едят, жадно осматриваются по сторонам, не задумал ли кто украсть себе дополнительный кусок.
-Как вам тот парниша из деревни?-задает вопрос лидер, тщательно пережевывая мясо.
-Чонгук? Ну он извинялся передо мной за то, что сделал,-задумавшись, отвечает Чимин, уже практически доедая свою порцию.
-Попробовал бы не извинится,-фыркает Юн, получает злостный взгляд Сокджина.
-Мне он показался милым,-улыбается самый младший. После этих слов слышится еще один фырчок со стороны недовольного Юнги, он до ужаса ревнив и лучше бы Тэхён после этого к Чонгуку вообще не подходил, а то мало ли, еще обоих угробит со злости.
-Он, кажется, парень неплохой, я в нем даже угрозы не вижу,-старший омега сидит спокойно, держит тон нейтральным, дабы не показать непрязнь или же наоборот, симпатию к этому человеку.
-Думаешь не сдаст нас охотникам?-заканчивает свою трапезу Джун.
-Да, он нас боится, не думаю, что ему в голову такое придет,-незамедлительно отвечает блондин, успокаивая своего любимого.
-А если расскажет кому?-Намджун никак не может успокоиться, волнуется за сохранность своей стаи.
-Ему вряд ли поверят, ведь еще никому не доводилось после встречи с оборотнями вернуться домой целым,-уверенно кивает, затем поднимается и уходит вглубь норы, собирается поспать.
За омегой лидера повторяют и остальные, Хосок с Юнги наперегонки бегут к комнате Чимина, норовя сегодня поспать в тепле и получить свою долю ласки от кремового омеги. Тэхён же знает, что сегодня лидер хочет быть с ним, опустив голову идет в свою комнату вслед за Наджуном. Не то, чтобы ему було не приятно быть любимчиком лидера, просто тут немного сложнее чем у остальных. Джун ведь таскается к нему только потому, что хочет получить как можно больше потомства, ведь ему уже не так много прожить осталось. Это далеко не любовь, но ревность присутствует, присутствует и секс без прелюдий, да и зачастую Юнги тоже бывают проблемы, особенно с его ревностью. Обвините Тэхёна в измене? Ваше право. В оправдание он скажет вам лишь одно: "Я лишь подстилка Намджуна, а Юнги меня любит", возможно, это звучит не так убедительно, но оправдывает время, проведенное с Юнги наедине.
В комнате полумрак, чисто и пахнет приятно, слышаться нотки лаванды, которые присутствуют и в запахе омеги. Лидер подходит к кровати, указывает на нее, Тэхён покорно подходит, распутывая завязки на рубахе, она спускается вниз, открывая вид на плечи парня. Альфа наблюдает, затем подходит ближе и стягивает мешающую рубашку, несколько секунд и Тэ оказывается на кровати, сверху нависает Джун, рассматривает молодое тело, оголяет своё. Не целует, не метит, лишь двигается резко, но с осторожностью, сжимает бёдра, оставляя ощущения касания после своих пальцев. Тэхён выгибается и стонет на всю комнату, Джун рычик и валится рядом, восстанавливая сбитое дыхание.
Вскоре засыпают все жители этой норы. Сокджин один в большой и холодной кровати, Юнги рядом с гладящим его Чимином, Хосок в своей комнате, рядом с комнатой Тэ, в которой посапывают лидер и младший омега.
Автор: Ну вот, как и обещала про оборотней, идентичная работа есть в моём фб, вступайте в группу вк: https://vk.com/kiss_me.bangtan . Люблю вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как стать оборотнем за год
WerewolfОписание: Чонгук никак не ожидал, чтово время прогулки по лесу потеряется изабредет черт знает куда, в самое логово волков. Рейтинг: NC-17 Пэйринги: Чон Чонгук/Пак Чимин, Ким Намджун/Ким Сокджин, Ким Намджун/Ким Тэхён, Мин Юнги/Ким Тэхён, Чон Хосок...