Белый снег покрыл всю местность в радиусе пятиста миль. Зайцы уже давно сменили окрас на более светлый, мышки и мишки спрятались в своих местах проживания и спят теперь. Но на смену одним неприятностям приходят другие. Мороз не жалеет никого.
Чонгук по привычке надевает шарф, теплое пальто отца и бежит поскорее в лес. Босиком. Но догадывается об этом парень только когда ступни пекут, но не так, как обычно от чего-то горячего.
-Ай!.....Ай-ай-ай-ай!-юноша спешит обратно в дом. Теперь сидеть и ждать, пока пальцы на ногах опять функционировать начнут. Ну что же за невезение? Чон ведь хотел побыстрее к друзьям, а тут такое. Сиди у печи и грей ноги, что ты по неосторожности приморозил. Как бы не заболеть. Потом из дома ни шагу не пустят.
Юноша сидел у печи да грел ноги, как дверь открылась. На пороге стоял его ровесник, осмотрел комнату.
-Не стой. Мы не для того дом греем, чтобы ты приходил и двери открытыми держал,-шипит каштановолосый.
-И тебе привет, Гук,-парень проходит дальше, наконец закрывая дверь.-Не хочешь с нами погулять? Отпраздновать приход зимы?
-Некогда мне,-отмахивается юноша.-Матушке нужно помочь, у папы работы в последнее время много, сам понимаешь.-отогрев ноги, Чонгук встает, надевает сапоги.
-К нему сейчас собираешься?
-Да,-врёт, ведь собрался в лес.-Говорю же, помогать должен.
-Понимаю...Ну..Жалко, ты в последнее время никуда с нами не ходишь, не общаешься. Пропадаешь где-то,-тянет парень, прищуривается.-Столько родителям помогаешь?
-Помогаю,-опять кивает и спешит выйти на улицу.-Мне пора. Тебе тоже. Заходи, но не когда мы заняты. Приятного дня,-не слишком культурно, Чонгуку всё равно.
Он бежит в лес, не замечая хвоста за собой. Ещё бы он заметил, когда так спешил, что даже на ветки, что время от времени бьют по лицу внимания не обращал. В дали силуэт Тэхёна. Видимо, тот решил выйти на свежий воздух. Ну естественно в волчьем обличии. Нечего человеком в такой холод бродить.
Чонгук запрыгивает на белую спину волка, тот от неожиданности взвизгивает и дёргается, скидывая из себя тело юноши. Чон смеется и валяется в снегу, как вдруг в него тычут мордочкой, обнюхивая а затем эта самая наглая мордашка начинает высыпать снег прямо в лицо. Чтобы не пугал так в следующий раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как стать оборотнем за год
WerewolfОписание: Чонгук никак не ожидал, чтово время прогулки по лесу потеряется изабредет черт знает куда, в самое логово волков. Рейтинг: NC-17 Пэйринги: Чон Чонгук/Пак Чимин, Ким Намджун/Ким Сокджин, Ким Намджун/Ким Тэхён, Мин Юнги/Ким Тэхён, Чон Хосок...