Чонгук смотрел вслед удаляющимся парням. Ну кто это видел, чтобы вмешаться посреди чужого разговора и увести Чимина? На самом деле, Чон считает омегу довольно интересной личностью, ведь тот, хоть и был оборотнем, но жил в его деревне когда-то.
Кажется он сказал расспросить Тэхёна? Вот туда-то юноша и направится, только вот где его искать?
-Итак...Чимин с Хосоком...Значит Тэхён точно не с ними...В норе ни Намджуна с Джином, ни Юнги...-и как обычному человеку найти обортней в лесу? Нет, ну серьёзно, они могли сказать куда уходят.-Да что же это?? Да почему их вечно искать нужно?
Недовольный парень уходит, поиски займут немало времени.***
Намджун укладывает голову на плечо Джина, отмечая, что удобнее могут быть только ляжки омеги. Нежная кожа шеи так и манит к себе, альфа не может удержаться и целует, по коже омеги пробегают мурашки, оба оказываются затянуты в поцелуй, момент просто волшебный, романтичный. Если бы только не топот неподалёку.
-О, вы здесь. Наконец нашел хоть кого-то. Тэхёна тут нет?-Чонгук, мило улыбаясь, прервал момент. Ну что за ребёнок?
-Нет,-чуть раздраженно начинает Намджун, ещё немного и он выскажет всё, что думает об этом пареньке.-Зачем тебе Тэхён?
-Ну...У меня к нему вопросы...Вот и ищу его...
Лидер понимает, что Тэхён явно не в норе, а значит, Юнги где-то неподалёку за ним таскает. Но сейчас не время собственничать, ведь под боком есть Джин, любимый омега.
-Раз его тут нет, и в норе тоже, значит поищи на поляне, только осторожно, там трава высокая, иди по тропинке,-Джин легонько улыбнулся, по своей природе он мягок, особенно к младшим. Но это не означает, что можно творить рядом с ним всё, что душа пожелает -
Сокджин ужасно строг.
-Хорошо, простите, можете продолжать то, что я тут прервал,-кланяется и уходит.
Джин смотрит вслед парню, Намджун фыркает.
-Ну чего ты? Не злись на него, он ещё ребёнок.
-Он уже давно не ребёнок, Джин,-вздыхает альфа, возвращая свою голову на излюбленное плечо.***
Трава на поляне действительно большая...Точнее...
-Это же ещё один лес, только с травы!-восклицает Чонгук, ища ту самую тропинку.
Неужели ему придется искать Тэхёна в этих джунглях? Да Чона потом самого искать нужно будет. Но, к сожалению, выбирать не пришлось, тропинка найдена, теперь нужно найти Тэхёна. Это довольно затруднительно. Парню пришлось сойти с тропинки. А если тут змеи?..
-Тэхён! Эй, ты тут вообще? Если да, то отзовись, мне немного страшновато...Тэхён...Ну где его носит?-кое-как, Гук пробирается сквозь высокую траву, совершенно не слыша копошение недалеко, в метрах 25-30.
-Ты слышал это?-насторожился голубоглазый, шепча ещё что-то альфе, тот, в свою очередь фыркнул недовольно.
-Сиди тихо и он уйдет...
-Так нельзя, Юнги, может это что-то важное?-омега смотрит на Юна с прозьбой в глазах, но тот не обращает внимания, не каждый день Намджун уходит с Джином погулять, не каждый день Тэхён уделяет ему внимание.
Омега вырывается, но его тело прижато к холодной земле.
-Юнги,-возмущенно восклицает младший, альфа фыркает и отпускает, омега садится, его светлая макушка выглядывает из высокой травы.-Чонгук-и, мы здесь.
У Тэхёна вид, будто Чонгук прервал их с Юнги на самом интересном и Чон незаметно краснеет, осматривая такой притягательный вид: спавшая с плеч рубаха, растрепанные русые волосы, неясный взгляд, несколько еле заметных следов на шее, скорее всего от губ и зубов. Но стоп! Чонгук не гей, нет...Хотя...Омег можно считать полностью парнями? Так, не время сейчас об этом думать. Человек подходит ближе, уже видит примятую траву под двумя телами, что устроились как-то странно, переплетаясь. Но, видимо, двум оборотням было удобно. Тэхён сидел между ногами альфы, который продолжал его раздевать, усеивать поцелуями шею, но омега на это не обращал никакого внимания. Чон садится напротив.
-Привет...Я хотел спросить...-начинает неуверенно.-Чимин сказал у тебя спросить...А как ты попал в стаю?
-Так Чимин тебе уже рассказывал как остальные попали сюда?-положив голову на плечо омеги, интересуется Юнги, получая подтвердительный кивок.
-Да, я могу рассказать тебе...
Flashback
Жизнь в горах всегда была сложной. Возможно поэтому многие стаи решили жить на полянах или в лесах. Одна из стай рода Ким же решила остаться в месте, где жили предки. Тэхён не жаловался, еды достаточно, но опасность обвалов и риск упасть вниз с обрыва велик. Ещё с детства он наблюдал как неосторожные щенки срываются вниз, как плачут из-за этого родители, потерявшие сына. Но это всё естественный отбор: сильные и хитрые выживают, а слабые и глупые умирают. С такой жизнью можно было мириться, особенно когда ты не познал другой. Все это кажется нормой. Но наступают и такие времена, когда опасность в лице охотников заглядывает в логово. Спасаясь от охотников, стая ушла из гор, Просить помощи у родственников. Как оказалось, стая Намджуна с радостью приняла временных гостей.
-О, а ты кто?-какой-то рыжий паренёк подошел к скучающему под деревом Тэхёну. Не то, чтобы омега скучал, но это именно то, что он делал, пока остальные играли. Вообще, он сын вожака, но, видимо, никого это не интересовало. Тэхён ведь был странным, всегда тихий, не любил подвижных игр. Таких называют нудными.
-Сын вожака стаи гор, поэтому тебе стоит обращаться ко мне с уважением,-фыркает уныло, а рыжик смехом заливается. Тэхён всматривается в приятные черты лица в немом вопросе.
-А я Чимин, очень приятно. Странное у тебя имя, Сын вожака стаи гор,-по-доброму улыбается, говоря не всерьёз.
Тэхён невольно улыбается в ответ.
-Вообще-то я Тэхён.
-Аааааа, ну теперь понятно.
Дружба у этих двоих завязалась крепкая, они часто проводили время вместе до тех пор, пока не пришла пора уходить.
-Уходят? Я не хочу чтобы Тэ-Тэ ушел,-чуть ли не в слезах проговаривает младший омега, Сокджин понимающе обнимает, утешая.-Он не может остаться? Я хочу чтобы он остался...
-Чимин, мы не можем заставить его остат...-старшего перебивает кто-то за спиной.
-Чимми, ты почему плачешь?-Тэхён смотрит с непониманием на друга, который рыдает в плечо Джина.
-Так ведь...Ты ушел...-всхлипывает. К голове ещё пришла та мысль, которая скажет:"Тэхён здесь, а его стая ушла уже 30 минут назад, идиот, он рядом и по всей видимость остаётся".
-Но я никуда не ухожу. Остаюсь с вами,-смеётся где-то над ухом, сев рядом.
-Да? Остаешься?-рыжий получает утвердительный кивок, хоть и не видит его, но четко чувствует.
-Да, как же я уйду и брошу вас с Юнги?-Юнги - альфа, что ещё с первой встречи положил глаз на милого и тихого омегу, и Тэхён это прекрасно знал, потому что рот у Чимина не закрывается ни на секунду.
-Я так,-вновь в слёзы, но на этот раз слёзы радости. Из крайности в крайность. Двое друзей ещё долго обнимались, радуясь тому, что их не разлучат больше.***
-Вот так всё и было,-закончил свой рассказ Тэ.
-Подожди-ка. Так ты знал о моей симпатии ещё тогда?-удивленно приподнимает одну бровь Юн, омега кивает, хихикая.
-Вот как...Понятно...Спасибо,-Чон поднимается с земли и ещё раз поблагодарив, уходит домой. Скоро вечер.
-Знал и не сказал мне?-восклицает с нотками наигранной злости и игривости, получает в ответ заливистый смех.-А ну иди сюда, я тебе покажу сейчас.
Альфа наваливается всем весом на Тэхёна, прижимая к прохладной земле, омега лишь смеется, зная, что Юнги не станет делать больно, всего лишь искусает шею, это не смертельно. И плевать, что запах альфы останется на коже, что несомненно учует Намджун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как стать оборотнем за год
WerwolfОписание: Чонгук никак не ожидал, чтово время прогулки по лесу потеряется изабредет черт знает куда, в самое логово волков. Рейтинг: NC-17 Пэйринги: Чон Чонгук/Пак Чимин, Ким Намджун/Ким Сокджин, Ким Намджун/Ким Тэхён, Мин Юнги/Ким Тэхён, Чон Хосок...