-Посмотрим...
Омега удивился словам Чона. Как это "посмотрим"? Он столько времени потратил на то, чтобы стать частью стаи а сейчас просто хочет уйти? Он чувствует вину? Но тут нет его вины. По крайней мере так думает Джин. Он уверен, что Чонгук не хотел такого, что это вышло по неосторожности. Всё таки парень ведь хочет исправить свою ошибку, не убегает как крыса с тонущего корабля.
-Будь осторожен,-старший всё же надеется, что остальные переубедят парня уходить.
-Ты тоже,-Чонгук покидает комнату, а вскоре и здание, направляясь в деревню.
Капюшон натянут так, что лица не видно. Юноша надеется так скрыться от лишних взглядов.
На улице мало кто гуляет. Большинство просто припозднились домой, засидевшись на работе или у кого в гостях. Отличное время. Сейчас на площу к "опасным монстрам" никто не сунется. Кроме брюнета, конечно же.
Парень останавливается за деревом, наблюдает за тем, как разъярённый Намджун пытается клетку с чистого серебра отлитую сломать. Хосок нервно бродит по кругу, в это время двое младших прижимаются друг к другу, пытаясь согреться. И тут Чон понимает, что не взял главного - тёплой одежды для ребят. У них её нет, они мёрзнут. Рыжий зверь лежит рядом с замерзающими омегами, пытается согреть дрожащих. Не трудно догадаться, что это Юнги. Он всегда заботился о тех, кому забота нужна была. Намджун в растерянности, он хочет рыдать и выть от досады. Кто знает, как Чонгук позаботился о его Сокджине? А как теперь ему позаботится о своей стае? Что делать? Как быть? Одно мужчина знает точно - давать слабину нельзя. Нужно быть сильным. Или хотя бы выглядеть так.
Собравшись с духом, брюнет, что прятался несколько минут за деревом, подходит к клетке.
-Вы как? Сильно замёрзли?-если первый вопрос адресовался всем, то второй - двум дрожащим от холода омегам. Ещё и снег пошел, как вовремя.
-Спрашиваешь,-фыркает Хосок, а Чон протягивает свою накидку Намджуну, тот понимает, что элемент одежды предназначен Тэхёну и Чимину, укрывает их.
-Помоги нам, Чонгук...-просит альфа, стараясь не дать слабину и на колени не вставать, умоляя помочь им. А разве Чонгук откажется? Но он человек, а люди не постоянны. Сегодня он твой друг, а завтра - враг.
-Я здесь чтобы помочь, не волнуйся. Я вытащу вас отсюда. И стоило бы вам после умотать куда подальше, чтобы во второй раз не поймали,-ключа нигде не видно. Скорее всего, он у главы деревни, а тот спит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как стать оборотнем за год
Loup-garouОписание: Чонгук никак не ожидал, чтово время прогулки по лесу потеряется изабредет черт знает куда, в самое логово волков. Рейтинг: NC-17 Пэйринги: Чон Чонгук/Пак Чимин, Ким Намджун/Ким Сокджин, Ким Намджун/Ким Тэхён, Мин Юнги/Ким Тэхён, Чон Хосок...