Пункт 3: Узнайте всё об истории стаи

191 6 0
                                    


  Иногда Намджун задаётся вопросом: а правильно ли он поступил, когда не дал Юнги сожрать того мальца? Он ведь теперь в их нору если не каждый день, то точно раз в неделю таскает. Хосоку тоже такое не понравилось, он часто ловил себя на мысли, что хочет перегрызть Чонгуку глотку, встретив того на пол пути к норе. Но, разве они спасли Чона от Юнги, чтобы самим его убить? Нет, так дела не делаются, раз спасли, значит надо позволить жить дальше, тем более, малец то полезным оказался, часто приносит хлеб, сладостей для омег, однажды он у пасечника пять горшочков с мёдом утащил. Как? Об этом история умалчивает, тем и лучше, меньше знаешь - крепче спишь. Если Хосок и Намджун не очень рады тасканиям Чонгука, а Юнги с Сокджином на это всё равно, то младшим Чимину и Тэ, нравится, что Чон приходит часто.

-Джин, иди сюда,-впервые за несколько месяцев Джун решил прогулятся со своей второй половинкой. Омега этому рад, они живут в точности так же, как живут семейные пары типа тёти Любы и дяди Вани: Намджун вечно занят, никакой романтики, вместе разве что за едой ходят.

Сокджин подходит, берет за руку и садится на камень рядом с любимым.

-Я чувствую, что ты раздражён,-омега положил голову на плечо Джуна.-Из-за чего?

-Чонгук...-и Джин понимающе кивает.

-Да, этот мелкий зачастил к нам...-соглашается, Чонгук много времени проводит с младшими, они ему уже полностью доверяют, старшие только и делают, что с опаской косятся на этого парня. Ещё бы не опасаться, когда другие люди могут заметить, что Чонгук куда-то пропадает целыми днями.

-С чего вдруг мы пришли сюда?-Джин смотрит на своего альфу, он знает, что это место очень многое значит для них обоих, ведь именно тут всё началось.

Flashback

Молодой Намджун бродит по лесу. Поиски еды занимают много времени, ведь чтобы прокормить стаю нужно много еды. Черная тень бродит то тут, то там меж деревьев, желтые глаза засверкали, он унюхал оленя, отлично, за такой улов его точно похвалят. Джун стряхнул мох и ветки, что прицепились к черной шерсти и неприятно щекотали кожу ещё без тех многочисленных шрамов, что появились со временем.

Вот олень спокойно пасётся на лужайке, не подозревая о хищнике, затаившегося в кустах. Это на руку молодому волку, он тихо подкрадывается к добыче, готовится к рывку, всё мышцы напряжены, твердые, как камень. Вот и долгожданный момент, Намджун выпрыгивает из укрытия, кусает бок, отрывая от него огромный кусок, олень тут же реагирует, отпрыгивает, издает звуки боли, с нотками ярости. Намджун был занят проглатыванием огромного куска, что не должно было занять много времени, но, видимо, этого оказалось достаточно чтобы олень успел отомсить за раненый бок. Он умело воткнулся рогами в плоть волка, тот взвыл, теперь из пробитой рогами кожи обильно льётся красная жидкость. Джун понимает, что рана глубокая, что олень продолжит терзать в ответ, защищаясь до последнего.

Их драка длилась бесконечность, никто не мог победить: олень был слаб, а Намджун неопытен в охоте на оленей; всё закончилось в один миг, когда волку все же удалось свернуть шею своему противнику. Победоносно завыв, черношерстный дал стае знать, что поймал кое-что. Оглянулся и заметил, что они теперь рядом с какой-то поляной, уже в людской форме садится на камень, руками останавливая кровь из глубоких ран. Вдалеке виднеется силуэт, это был серый волк, тот самый, которому Намджун уже давно пытается понравится, а следом бежит рыжий. Сокджин и Юнги часто проводят время вместе, зачастую потому, что Джину поручено помогать старшему, они быстро нашли общий язык, теперь дружат хорошо. У Юнги и Намджуна тоже хорошие отношения, младший слушается, всегда на стороне своего друга. Только у Намджуна с Сокджином с общением трудно, нет, они не враги, просто как-то не удавалось нормально поговорить между собой, они лишь перекидывались парой слов и уходили кто куда.

Вот двое парней стали прямо перед полем битвы, их внимание привлёк мёртвый олень, затем и сам Намджун, который, вообще-то кровью истекает.

-Вот это да...Сам на оленя пошел? Ты безумец, Намджун,-Юнги ошеломлённо продолжает смотреть на того оленя, в это время Джин подходит, не скрывая волнения, и помогает остановить кровотечение.

-Юнги, не мог бы ты сходить за помощью?-обращается к стоящему рядом омега. Юн кивает, в момент огромный волк мчится обратно в нору, за помощью.

Джину наконец удалось кое-как остановить кровь.

-Ты точно безумец, Намджун, теперь шрамы останутся,-осторожно перевязывает тканью вокруг торса, Джун улыбается как идиот, потому что он им и является.

-Да, я тот ещё безумец,-наблюдает за тем, как омега поднимается с кортышей и смотрит как-то странно в ответ.

-Глупый ты...А если бы умер? Уверен, теперь Юнги волноваться будет,-улыбается легонько, всё же альфе удалось вызвать улыбку у Джина. Не то, чтобы ему сейчас до улыбок, ведь Сокджин переживает сильно, да и знает, что Джун пытается произвести на него впечатление, показывая, что ему совсем не больно, но это далеко не так.

-Спасибо, что помог,-резко настроение изменилось с приятного и дружеского на давящее и напряженное.

-Юнги волноваться не будет,-добавляет молодой человек, пытаясь хоть как-то отвлечься от такой обстановки.

-Так а я? Я тоже волнуюсь,-Сокджин сейчас фактически признался в любви, что не даёт ему спокойно жить уже целый год. Для оборотня год это не так много, как для человека половина года, но когда ты сгораешь от любви к кому-то - год кажется тебе вечностью и даже большим.

-Волнуешься?-вдалеке показались силуэты, наконец помощь подоспела.

-Намджун!-глава стаи, старый волк, которому жить осталось не так долго, подошел к двум парням.-Почему ты полез сам на оленя?! Тебе стоило позвать кого-то помочь тебе, а не бездумно бросаться! Ты же никогда раньше не охотился на оленей!-как лидер, мужчина беспокоится о членах своей стаи, но как объяснить Намджуну, что не нужно рисковать своей жизнью ради заслуг? А ведь молодому и глупому не запретишь ничего. Вот теперь за молодняком глаз да глаз нужен, зато они получают жизненные уроки, опыт, анализируют свои ошибки.

Намджун сам по себе искатель приключений, это отчасти влияет на него, не понятно пока в какую сторону. Юнги младше, но он более усидчив, его всегда ставили в пример Джуну. Обычного обращённого ставили в пример чистокровному оборотню, с набором чисто волчьих генов. Но тут всё таки есть доля справедливости: Юнги, хоть и младше, сильнее Намджуна, такое редко можно встретить у обращённых, так же рыжий более усидчив, что безусловно нравилось многим, как и его спокойный взгляд, холодный характер. Намджун не любил, когда его друга ставили в пример, но всё же не возникал, дабы избежать проблем.

-Да, но теперь я получил бесценный опыт в охоте на оленя,-спорить с вожаком не очень хорошая идея, Намджун просто оправдывается как может. Старший альфа велит помочь раненому дойти к норе, сам берет оленя в руки и несёт по той же тропинке, по которой они все сюда пришли.

У молодого альфы из головы не выходят слова омеги. Неужели это действительно так? Неужели Сокджин волнуется? Или это простое волнение за своего собрата? Это в любом случае приятно слышать.

Чуть позже Намджун всё таки признался омеге в чувствах. Боялся ли он? Ясень пень, боялся не просто до дрожи в коленках и остановки сердца. Но переживания прошли, когда Джин наконец вышел из ступора.

-Неужели?! Я думал что умру в одиночестве, пока ты, дурень, наконец наберешься смелости! Тяжело было подойти и прямо сказать?-Джин не зол, но всё же был утомлён тем ожиданием, которым томил его Намджун.

-Да я боялся, что ты откажешь...-альфа опустил взгляд на босые ноги омеги, они выглядели так красиво, Сокджин вообще сам по себе прекрасен.

-Ну так нужно было как Соджун! Подошел, закинул на плечё и унёс с собой.

-Прости...Ну волновался я...Не подумал...

-Волновался он...Не подумал...-вздыхает омега, но злится на Джуна не может, этот альфа слишком мил, и всё равно на то, что это машина для убийств с лучшим набором генов.

Так всё и было, Юнги, говорят, присутствовал в тот момент и видел всё вживую. Правда не рассказывает никому, может его Джин запугал, кто знает?

Через год отношений, пара решила уйти из родной стаи. Юнги они сразу сказали, тот, в свою очередь, ушел с ними, а как иначе? В стае, хоть и уважают, но сторонятся, а если ещё и его друзья уйдут...Да он так и дня не проживет, умрёт от скуки.

Как стать оборотнем за годМесто, где живут истории. Откройте их для себя