~~~~~

15 2 0
                                    

- Ну, и что это было? - за завтраком спрашивает Юра. Прошлым вечером все закончилось хорошо, так что он решил не доставать младшую расспросами.

- А что было? - подавляя смущенную улыбку, бормочет девушка. Она прячет взгляд в тарелке с хлопьями.

- Не придуривайся, - с недовольством говорит парень, после чего все-таки улыбается и садится напротив Маши за стол. - Как вы кстати потерялись? Ты не видела ни Настю, ни Надю?

- Нет, я же тебе говорю! Не видела. Они просто.. пропали.

- И не искали тебя?

- Откуда я знаю? Мой телефон украли, если ты помнишь, - хмуро говорит шатенка, после чего жалеет о сказанном. Зря напомнила про мобильный.

- Я как раз помню. Будешь ходить со старым, - раздается монотонный ответ.

- Он кнопочный!

- Сейчас нет лишних денег, - Юра строго смотрит на сестру, на что та только вздыхает. Глупо спорить. Сама виновата, что не доследила. - Почему вы с девчонками не договорились встретиться где-то, если вдруг потеряетесь?

- Нууу, мы не подумали, - она выпячивает нижнюю губу. - Хватит меня отчитывать.

- Я тебя не отчитываю. Просто понял, что тебя нельзя никуда одну отпускать.

- Нельзя, - Маша закатывает глаза, а брат начинает ее кривлять. Они смеются, продолжая завтракать. Небо сегодня затянуто серыми облаками, поэтому они оба собираются остаться дома.

Шатенка пытается читать книгу, которую купила около недели назад, но ее мысли находятся где-то далеко отсюда, поэтому, чтобы уловить смысл текста, приходится перечитывать предложения по несколько раз. Взгляд девушки так и наровит вернуться к спортивной кофте, которая аккуратно висит на вешалке. В один момент Маша срывается с места и натягивает кофту на себя, плотнее кутаясь в приятную ткань. Мужской запах все ещё не выветрился. Кудрявая падает на кровать, не в силах сдержать улыбку. Ей не хочется отдавать эту вещь. Но... С другой стороны, соблазн увидеть Дзюбу так велик.

Маша откладывает книгу в сторону, предпочитая ей телефон. Все социальные сети гудят после такой победы их сборной. Везде разные фотографии или видео...

" - Вчера вечером я убедился в том, что нам есть ради кого сражаться."

Говорит Артем в одном из интервью. Маше хочется верить, что эти слова относятся к ней. И... Скорее всего, так и есть. Но она слишком смущается, чтобы думать об этом.

♥Место, где живут истории. Откройте их для себя