Парень громко смеётся, когда слышит условие девушки. Ему нравится, что она почувствовала себя с ним на равных.
- Не вернёшь мне кофту?! - Артем театрально вздыхает, снова вызывая улыбку у девушки напротив.
- Не верну. Она мне слишком понравилась, - Маша делает невинное выражение лица, глядя прямо на нового знакомого.
- Ну хорошо. Я согласен. Только потому что это ты.
- Я? - удивляется девушка, не понимая, откуда такие заявления.
- Ты.
- Маш, ты пиццу несёшь? - из гостиной доносится громкий голос Юры. Двое людей на пороге переглядываются и неловко смеются.
- Не буду вас больше отвлекать. Там уже есть мой номер. Вот.. кхм, - как бы между прочим говорит Артем, указывая на коробку с телефоном.
- Спасибо, - скрывать смущение становится всё труднее, когда он так близко. Маша всё-таки находит в себе смелость и делает шаг к Дзюбе. Она несмело обнимает его. Соблазн почувствовать его тепло снова слишком велик. Да и... Он бы не приехал, если бы ничего не испытывал к ней.
- Ещё увидимся, чудо, - негромко говорит Артем, обнимая хрупкую девушку, которая по сравнению с ним казалась ещё меньше.
Маша утыкается носом ему в грудь, и ее окутывает незнакомое чувство. Может, это и есть бабочки в животе? Девушка готова продать душу за то, чтобы стоять так вечность.
- Ещё увидимся, - одними губами повторяет она. Артем одаривает ее улыбкой, а затем уходит. Маша провожает его взглядом до тех пор, пока парень не садится в свой автомобиль.
Перед глазами девушки ещё стоит туман, когда она возвращается в комнату, где ждал брат. Шатенка ловит недоуменный взгляд старшего.
- Жду объяснений.
***
Только после ужина и фильма с братом, Маше удается рассмотреть телефон. Он удобно ложится в руке, да и смотрится очень стильно. Девушку смущает то, что Артем уделил ей столько внимания. Он потратил большую сумму, а ещё время на то, чтобы поехать в магазин, выбрать его и привезти Маше.
Шатенка изучает панель управления, меню и всякие приложения, а потом... Решает зайти в WhatsApp.
Ее брови сами по себе ползут вверх, потому что Артем и правда вбил свой контакт.