С самого утра Маша вся на нервах. Сегодня игра с Хорватией. Девушка пытается заниматься домашними делами, даже готовит пирог, но каждые десять минут смотрит на часы. Когда же уже этот матч?
После обеда Юра вытаскивает младшую в магазин. Они стоят в пробке, но даже там их преследует волнение по поводу предстоящего матча. Ведущий по радио с воодушевлением расхваливает сборную России, в которую сам не верил ещё совсем недавно. Все резко стали лицемерами.
– Да выиграют они. Не нервничай.
– А если не выиграют? Артем.. он очень расстроится.
– Они уже далеко дошли. Не думай об этом.
Мысленно парень улыбается тому, что она думает только про Дзюбу. Не про страну, сборную или чемпионат. А про парня.
– Артем звонил сегодня? – Юра все ещё чувствует себя немного неловко, называя футболиста сборной просто по имени. Хотя... Ещё более странным ему кажется то, что его младшая сестра теперь проводит с ним время.
– Сегодня только писал. Он занят. Все хорошо, – Маша отворачивается к окну и с тоской смотрит на город. – Жалко, что они играют не здесь.
– Жалко у пчёлки. Я бы тебя все равно не пустил. Хватит. Уже сходила один раз.
– Все закончилось хорошо! – возражает девушка, на что ее брат только фыркает.
– Ага. Закончилось.
Они приезжают в магазин и набирают полную корзину всякой вредной еды. Шатенка то и дело проверяет телефон, который тоже ассоциируется у нее только с Артёмом.
"Как у вас там дела? Как настрой?"
Она не выдерживает и пишет первая. Даже если он занят, девушка надеется, что ему будет приятно увидеть, что она волнуется. Но ответ приходит довольно быстро.
"Боевой. Мы их порвём. Обещаю 💪"
"Скучаю по тебе, чудо"
Юра ставит пакеты в багажник, они направляются домой. Маша с глупой улыбкой смотрит в экран мобильного. Чудо. Ей нравится, когда он называет ее так. Одно простое слово заставляет девушку чувствовать себя особенной.
По телевизору уже шумит реклама, когда Маша переодевается в свою новую футболку и носит еду из кухни в гостиную. Юра хотел позвать друзей, но потом все же передумал. И вот, они устраиваются на удобном диване. Их взгляды прикованы к экрану телевизора. Показывают стадион.