~~''

24 2 0
                                    

Маша ещё долго вспоминала их ужин. Все было так чудесно, словно ей просто приснился приятный сон. Место было таким красивым, что можно было решить, что это и правда проделки ее сознания.

Артем обнял ее на прощанье, прежде чем отпустить домой. Парень стоял у автомобиля до тех пор, пока шатенка не скрылась за дверью. Он с наслаждением вдыхал свежий ночной воздух; днём солнце припекало слишком сильно.

***

Прошло несколько дней. Артем часто писал кудрявой, не позволяя ей заскучать. Он был занят тренировками – нужно было хорошо подготовиться к следующему матчу. Маша понимала, что не имеет права скучать по нему, но все равно грустила, когда долго не получала от него сообщений.

Правда, утром четверга настроение девушки резко поднялось. Посылка. Посылка!

– Это ты на почту съездил?

– Ага, – Юра довольно улыбается. Встать пораньше ради ошарашенного лица младшей? Да!

– Ура! Да, да, да, да, да!! – она с нетерпением распаковывает футболку и прыгает от радости по комнате. Ее лицо светится счастьем, как будто ребенку подарили то, о чем он очень долго мечтал.

М

аша крутится перед зеркалом в красной футболке. На ткани большими буквами красуется фамилия Артема. Девушка немного сомневается, но потом все таки делает несколько снимков и отправляет их Дзюбе. Ответа долго ждать не приходится. У нее жужжит телефон.

– Черт, ты шутишь?! – голос в трубке звучит даже как-то потерянно.

– Что? Нет! Это теперь моя футболка. Завидуешь? – она хихикает и рассматривает свое отражение в зеркале.

– Очень, – Артем смеётся. – Я оставлю тебе автограф. Чеерт.. я так хочу увидеть тебя.

– И мы тоже!
– Да!
– А почему футболка не с Акинфеевым?!

До Маши доносятся голоса других парней из команды. Она только сейчас понимает, что они все, должно быть, в раздевалке.

– Мы успеем увидеться.. до.. вашего отъезда? – неуверенно спрашивает шатенка, все ещё не будучи уверенной в том, что он хочет видеть ее.

– Я постараюсь, чудо. Обещаю.

***

Но у Артема не получилось. Маша не злилась на него, потому что все сама понимала. Сборную ждал матч с Хорватией. Девушка только была немного расстроена.

♥Место, где живут истории. Откройте их для себя