3.Спецназ

1.8K 71 25
                                    

Автор: Я вернулась!Простите что не было так долго, просто я под арестом((Но ради вас я тут!!

Глава

Сказал...только что пришедший Скай....

(Что?Не ожидали? Прим.Автор)))

-Спасибо Скай - засмущалась я.

Никогда не забуду как Скай пытался на меня памперс надеть в 4 месяца... Брррр аж в дрожь бросает!Просто эти воспоминания мне Скаюшка показал,когда я на него бочку гнала что он со мной не нянчился.А у меня все крипи няньками были.

-Не за что,Малыха!- ответил ухмыляющийся демон

-Так давайте придумаем план!-сказал Бен

-Угу,пошлите в мою комнату-сказал Скай

-Погнали!

И все крипи пошли в комнату демона,а я пошла к себе взяла колонку и направилась к комнате сбора!

-Так ДиДжей Вася крутит!Да прибудет с вами сила музыки!- проорала Я на ухо Джеффу

-Бляяяяя малая не ори!- заорал Джефф от чего в него полетели: перчатка, нож, скальпель, нос, Лью, табуретка, подушка, джойстик...

(Сколько много? Джефф ты жив?? Д: Я жиииив!!! А: Жаль())))

-Да будет музыка!-сказала я и врубила Элджей -Дисконнект!

-Юхуууу тусим - сказали Джейн и Клоки.

-Я с вами! - ответил Скаюшка

-Дисконнект между нами океаны,дискотека,алкоголь,гуляем Марь Иванны... -пели я , Скай,Джейн,Клоки,Бен,Джефф и Лью.

- Убееееейтееее их!!!- заорали Почкоед и Смеющийся

-Ладно давайте план придумывать...- сказала я после того как получила подушкой в рот! - Подушка - страшная сила!
И вот с 20:00 мы сидели в комнате у пристанища демонов

--_-----------------Спустя Залго знает сколько времени-------------

Мы наконец-то вышли с комнаты этого одноглазика,и разошлись по комнатам,а я как только сходила в душ так сразу завалилась спать...

Зло всегда проигрывало добру,но не в этот раз!!!![ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя