19.Да начнуться же приключения!!!

527 32 3
                                    

Автор: Я вернулась!!!!Была у бабушки,а там конфискация техники(
Ну ладно погнали!

----------Тронный зал-------------

-Мама, мама!А Микаса меня облизала!- кричала Амая
-Мама,мама,а Леви сможет полететь?- кричал Ник
-Мама,мам ,а Айс маленький и сможет вырост большим дракончиком?- кричал Рик
-Мама,мам а почему они орут?- кричал Ден
-Господи,заткните их чем то!- орали крипи с бодуна!
-Амая,Ник,Рик и Ден,пошлите в детскую- сказала я и увела детей на верх,а после спустилась вниз,и увидела такую картину:
Джефф пытается убрать морду Лью от своего лица,Джейн и Клоки пытались вытащить Бена и Тоби с телевизора,Залго и Слендер спят в обнимку на выламаной двери в зал,а все остальные лежали в кучке и материли Ская,все было нуу оччеееень сильно разгромлено,а на полу лежали многие бутылки из под бухла!
-Хех...хорошо отпраздновали-сказала я и представила перед собой пачку таблеток от головы,и бутыль воды! Все как только это увидели облепили меня,и чуть руки не оторвали!
Гниды,все забрали,а я типо мимо проходила и с ними не бухала?! Нечестно! Я наколдовала себе таблетку и стакан воды,ибо я хз где у них тут кухня!😇Бывает)
-Ладно что будем делать?- спросил Скай
-Скааюшкааа ,а давай сходим в парк?- предложила Лора
-Хм...Погнали- он встал с пола,подошёл к Лори ,взял за талию и ТП куда то
-Акиии,бери детей,погнали в The Sims 4!- заорал Бен когда вытащил Тоби с телека
-Хорошая идея Франклин!- ответила я и пошла за моими головорезами!(Автор ХЗ какая у Бена настоящая фамилия,так что будет Франклин!) (прим.Соавтырша: Петесон. Бенжамин Петерсон)
(Прим.Автор: Господи спасибо!!!)
-Да да да...Акина Петерсон!- последнее он добавил тише,но но музыкальный слух очень помогает!!!От его слов я стала ну очень похожая на помидорку!
-Все погнали!- и он закинул нас в игру,где уже построил дом и дал нам кучу бабла!
-Вааау! Бен у тебя есть вкус!- сказала я увидев обустройку дома!
-Я знаю!- ответил он и улыбнулся- У детей отдельные комнаты,а у нас...- он не договорил так как дети начали его обнимать и провалили на пол,где он сделал дыру!-Сейчас починю!- сказал он и дырки в полу как не бывало,но дети на нем так и сидели!-Пошлите покажу вам ваши комнаты!-ну и я решила пойти за ними!

(Автор:Ребята у меня фотки не грузят,я постараюсь в следующей главе выложить этот дом)

Нееееееееееееет!Я забыла!У меня же сегодня тренировка!
-Бен мне пора!- сказала я ,поцеловала детишек на прощание и Бена в щёчку и вылетела с игры!
Никто не знает по чем у меня тренировки и куда я могу уходить,так что приходится врать!
Я оказалась в своей комнате и решила пойти в гараж..там был мой...байк:

Зло всегда проигрывало добру,но не в этот раз!!!![ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя