21.Глава, но не глава

393 24 8
                                    

(Пишу, я, соавторша (Teena555) и эта глава БОНУС и не относится к книге)
Криппи спят. Я спускаюсь в низ. Из телека на половину вылезла Самара и застряла. Я смотрю на неё. Она смотрит на меня.
-Помоги.- говорит она (прим.ПишушийЧеловек: рииифмочкаа)
-Океей-я начала тащить её из телека пытаясь не разбудить всё живое.
-Уррааа!!-тихо ликовали мы. Почему? На часах 4:47. Круто да? Мы пошли в библиотеку. Она на втором этаже. (Прим. ВсёТажеСоавторша: дальше идут шутки взятые с канала Rainbow_Vika. Я просто не удержалась.....)
Только мы сели на диван, а он возле окна, как за этим самым окном пролетел подоконник.. Да ребзя.. ПОДОКОННИК!!! Ну мы открыли окно и посмотрели вниз. Потом вверх. Сверху на нас сматрел какойто чувак. Красный.
-Чувааак, ты хто?- тихо спросила Самара
-Я не кострированный баран, а Винсент. Попал сюда случайно. Меня этот, как его, такой зелёный перенёс-ответил он так же тихо. После он свесился из окна и залез к нам.

 После он свесился из окна и залез к нам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ээм, Бен?-предположила я.
-А? Ага Бен. А вы хто?-спрасил (о) это нечто
-Я Самара. Которая из фильма ужаса-представилась Самара
-А я..-я не успела договорить. Меня перебил ворон залетевщий в окно. Ворон со всей дури врезался клювом в голову Винсента. Винс упал замертво. Ворон тоже.
-И что нам делать с трупами?-спросила Самара.
Мне не пришлось ничего говорить, потаму что в потолке появился портал, из него выпал рояль, следом, портал переместился на пол, рояль упал и забрал трупы с собой в портал.
-......-мы с Самарой просто стояли и смотрели на место где был портал.
-Гоу Жюль Верна почитаем?-предложила я
-Гоу-получив положительный ответ мы обе полетели искать нужные книги на полках.

Автор:Спасибо Дашуль за главку! Мне понравилось)
Буду рада опубликовать)

Зло всегда проигрывало добру,но не в этот раз!!!![ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя