3 глава.

9.4K 209 5
                                    

Раздражающее пищание будильника дает понять что пора подниматься.

Выпив кофе, одела лосины топ и кофту, побежала в парк на утренюю пробежку,  одев наушники. 

Пробегая последний круг заметила какую-то возню за деревьями, инстинкт самосохранения у меня отсутствует, и с любопытством выключив музыку я тихо подошла ближе спрятавшись за дерево наблюдала что там творится.

Увидев что там чуть ли не насилуют девушку, я решила быстрее свалить.

Идя домой я обдумывала дальнейшие планы на день.
Я конечно знаю что в нашем городке процветает насилие и все остальное, но блин не до такой же степени черт возьми, утром когда люди уже начинают выходить по своим делам.

Сходив в душ, надела легкий комбинезон, и приступила готовить завтрак.

Усевшись за барную стойку, начала поедать овсяные хлопья, включив новости на ноутбуке.

Опять кого-то убили, изнасиловали, ограбили, нечего нового в нашем то штате. Отвлек меня стук в дверь, опять Люку не спиться блин, промелькнуло у меня в голове.

Открыв дверь, немного опешела, передо мной стояла потрепаная и с садинами Агата.

Впустив ее и пройдя на кухню, я уже сидела на против и ждала объяснений.

-ну во первых доброе утро- с улыбкой и разбитой губой сказала эта чекнутая- я просто немного не удачно вошла в поворот на своем красавце.

Фыркнув и закатив глаза, я предложила ей кофе, на что Агата согласилась. я принялась делать свой шедевр.

Агата Олсопп, 21 летняя девушка, среднего роста, худощавое телосложение, короткие волосы лежащие на плечах, но очень густые, глаза карие с медовым оттенком, пол года назад начала забивать определённые части тела чтобы скрыть грубые шрамы, любительница экстрима и движа, у нее есть ее любимый спортивный мотоцикл, что мне в ней нравиться так это то что она ни о чем не париться.

Отдав ей кофе с пенкой а на ней смайл с улыбкой, решила поинтересоваться- "тебе не нужно в больницу нечего не сломала?"- на что подруга только отрицательно покачала головой.

-"а дружок твой цел, и где твой шлем?"- старалась быстрее я все ей показать, ибо руки устают все еще.

-да все хорошо, а шлем я отдала отцу когда он мот забирал- я улыбнулась и пошла мыть посуду пока Агата допивала кофе и копашилась в моем ноутбуке.

-кстати- воскликнула Агата, от чего я аж дернулась- Кейт сегодня приезжает и тянет нас в клуб!- почти пищала она.

Домыв посуду-"это прекрасно, тогда мне нужно успеть все дела завершить до вечера".

Подруга задумалась на минуту и выдала- я помогу тебе, только если ты пустишь меня в душ и дашь нормальную одежду- говорит она показывая на свои порванные вещи.

Я кивнула, и мы принялись собираться.

НЕМАЯ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя