Выйдя из раздумий Люк все же ответил с улыбкой- все отлично просто, Мия наконец вернулась от родителей, и как ты уже знаешь приедет сегодня ко мне- он улыбнулся еще шире- и скоро переезжает ко мне полностью.
Я развожу руками от радостной новости за все утро и широко улыбаюсь, заехав на парковку мы направились к месту назначения.
В магазине мы закупали все к ужину, а я все летала где то в мыслях разглядывая полки с продуктами.
Люк, он же мой брат 20-ти летний Люк Блэк, высокий красивый парень, светло каштановые волосы всегда аккуратно уложенные, спортивное мускулистое телосложение, весь татуированный, бывают перепады настроения.
Резкий толчок в плече привел меня в чувства, посмотрев на парня я немного испугалась, он стоял злой и смотрел прямо мне в душу своими синими как море глазами.
-смотри куда идешь дура- процедил сквозь зубы этот бык.
Я лишь скривилась показав ему фак и быстро свалила пока он не очухался.
Найдя Люка уже на кассе я обрадовалась что мы смоемся быстро отсюда, взяв половину пакетов я поспешила к машине.
-эй ты куда спешишь, будто за тобой менты гонятся- в недоумении спросил он.
Уже у машины переведя дыхание я решила дать ответ- "с каким то придурком чуть не сцепилась."
-тебе мало было прошлого раза и сломаной руки?- нахмурился Люк.
-"не начинай, ты же знаешь что все обошлось тогда!"- возмущённо махала жесты я.
Закинув все пакеты и выезжая из парковки я заметила того парня, он стоял с каким то пацаном у машины и кто то еще копашился под капотом, одарив их злобным взглядом, я увидела третьего, он показался очень знакомым мне, но я не могла вспомнить.
Доехав до дома, мы разгружали машину и смеялись над новыми новостями о друзьях.
-если хочешь можешь посидеть с нами вечером, Мия будет рада- все уговаривал брат, лишь бы я не ходила опять одна по клубам.
Повернувшись к Люку я начала опять разъяснять- "я не маленькая девочка сама справлюсь, и это ваш вечер"- фыркнув продолжила готовить.
К вечеру все закончив, Люк вызвал мне такси, и пока мы его ждали сидели общались как могли.
-какие прогнозы от врачей?- интересуется брат с надеждой.
-"пока нечего не говорят, но сказали что еще есть шанс вернуть мой голос"- жестикулирую я брату.
-надеемся на лучшее Эми- вздохнув сказал он, на что я лишь пожала плечами.
Приехав домой я решила отменить все дела и просто лечь спать.
Закончив с водными процедурами я легла спать, уснула я быстро раздумывая обо всем происходящем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕМАЯ | 18+
RomanceСудьба преподносит много испытаний, с которыми ты должен справиться любой ценой. Но в этот раз судьба не просто преподнесла Эмилии, а воткнула нож в спину, и дала самые сложные испытания, теперь ей нужно все решить любой ценой, даже будь то цена жиз...