5 глава.

8.7K 156 11
                                    

Когда уже все собрались на заднем дворе, я включила неоновые разные надписи, они были разных размеров и цветов.

Услышав восхищение я довольно улыбнулась.

-Эми откуда они у тебя?- обернулась на меня Джуди.

-"с наших тус, ты же помнишь что мы обычно творим"- с широкой лыбой объяснила.

Парни пошли за выпивкой, а девченки раскрывали все продукты.

Кейт сначала вопросительно посмотрела на меня, а потом выдала- кого-то не хватает.

Я подняла палец чем дала понять кого забыли, и принялась печатать брату чтоб скорее ехали ко мне с Мией, иначе начнем без них.

Через двадцать минут все были в сборе, мы начали выпивать, делали громче музыку, смеялись, а я сидела и счастливая наблюдала за родными мне людьми.

Рядом со мной сидел Алекс Янг, парень 22-х лет, высокий, смуглый парень, у него голубые глаза, его волосы черные как уголь всегда слегка растрепанны, виски были выбриты, худое телосложение слегка подкаченное, почти все тело покрывало тату, даже щас из под майки на щее виднелись они, на виске красовалась надпись, сегодня одет в черные рваные джинсы и красную длинную майку.

По другою сторону от меня сидели брат и Мия, она милая низкая девушка, ей 19 лет, светло-рыжие волосы, глаза медового цвета, виснушки усыпали ее нос и щеки, одета она в легкий розовый сарафан, Люк же был в шортах серого цвета и черной майке поло.

На против с краю сидел Сет Уайт, среднего роста, ему 19 лет, глаза у него всегда меняли цвет, волосы светло-русые всегда уложены назад, забиты руки, грудь и ноги, одет он в рваные шорты и белую майку.

Рядом с ним присела Кейт, она надела джинсы и топ.

Джуди Бакер, 20-ти летняя девушка, высокая и очень стройная как модель, глаза были темно зелёного цвета, длинные волосы пепельного цвета, на лице и шее красовались тату в виде надписей, надела она юбку синего цвета и серую майку на лямках.

Рядом сидел Джек Куинси, самый высокий из всех, ему 23 года,спортивные телосложение, глаза серые с отливом голубого, волосы черно белые уложены на бок, забита рука, нога и спина, оделся он в спотривные штаны и синюю майку.
Они с Джуди были парой.

Макс Хауард, 21 год, чуть ниже Джека, мускулистый, глаза темные не понятного цвета, волосы темно каштанового цвета с легким отливом черного, сам он под самые скулы забит тату, всегда тихий и дерзкий, надел белые джинсы и голубую рубашку.

Агата села с боку стола, она надела шорты выше талии красного цвета, и белую свободную майку, заправив ее в шорты.

Мы почти всю ночь, громко общались, смеялись и танцевали, выпив почти все и уже мало что понимая, всем захотелось встретить рассвет.

Мы сидели и наблюдали за звездным небом, до рассвета было еще часа два-три.

Я решила пройтись, укутавшись в плед я пошла по парку и свернула на поляну.

Легла на траву и наблюдая за звездами, меня невольно вырубило.


НЕМАЯ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя