4 глава.

9.3K 183 4
                                    

Закончив все свои планы и помощью Агаты мы ехали домой, я по старой дружбе все же согласилась отвезти ее домой почти в другой конец города.

По пути нам позвонила Кейт по видео связи- девки привет, я так подумала что в клуб всегда успеем сгонять, давайте дома как в старые добрые- Агата запыхтела, а я предложила у меня- хорошо тогда я подъеду через час и мы все подготовим, до встречи киски- после чего Кейт отключилась.

-может вам помочь?- поинтересовалась подруга докуривая.

-"та нет, ты лучше готовься к вечеру"- с улыбкой показала я- "сами думаю управимся".

-ну хорошо - подъезжая к дому Агаты мы увидели ее отца.

Отдав пакеты подруги, я помахала Виллу, отцу Агаты, и поехала домой.

Приехав домой и затащив все пакеты, пошла на задний двор подготовить все к вечеру. Убрав стол от листьев и пыли, и подготовив мангал, услышала какой то шум в доме.

Зайдя посмотреть кому жить надоело, увидела Кейт с огромными пакетами и каким то ящиком, за ним не было видно ее лица, но по ее недовольству на весь дом спутать Кейт нельзя ни с кем.

Забрав у нее коробку и поставив ее на стол я с улыбкой чмокнула ее в нос в знак приветствия.

-Эми ты опять дверь не закрываешь, когда нибудь тебя прийдут и изнасилуют в нашем то городе- немного с усмешкой выпалила подруга ложа пакеты на стол рядом с коробкой.

-"да кому я такая нужна" -с широкой улыбкой показала подруге.

-ну такую молчаливую красотку и я бы трахнула- улыбнулась она- ну как прогнозы - уже спокойно спросила Кейт проводя пальцем мне по шее.

-"говорят что еще не все потеряно, но точно нечего не говорят"- пожав плечами улыбнулась.

-ну ладно все будет отлично, и я тебя еще услышу- обняла за плече меня Кейт- давай готовиться.

Кейт Буш, 20-ти летняя девушка, ростом чуть выше Агаты, из-за чего я ей по плече, длинные ниже груди белые волосы, глаза у нее практически черные, многие побаиваются ее взгляда, вся в татуировках, худое слегка спортивное телосложение, заводная девченка.

Когда мы закончили уже вечерело, я до конца собралась и мы уже встречали подруг и друзей.

НЕМАЯ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя