Июнь в Сеуле в 20ХХ году оказался очень жарким. Солнце заходит только в 19 вечера. Юнги, будучи «приспешником» черного цвета, превозмогая муки всех котлов ада, идет в свой любимый салон. В декабре он перекрасил свой ненавистный, рыжий цвет в белый. Вечером предыдущего дня, смотря на себя в зеркало, он увидел пробивающийся натуральный цвет волос. В тот момент депрессия поглотила его. Мин наскрёб последние деньги, записался на 18 этого вечера. Смывка и перекраска его шевелюры занимала 4-6 часов, поэтому он старался быть последним клиентом у своего мастера. Парикмахером была женщина 35-40 лет, уже не молодая и не в возрасте, очень ухоженная и красивая. Добрее и чище душой людей Юнги за всю свою жизнь не встречал, да и вообще, вся жизнь Мина особыми «оттенками радости» наполнена не была, но об этом чуть позже.
Идя в любимых чёрных рваных джинсах, такого же цвета футболке с надписью «FUCK SOCIETY», черных вансах и кепке, он под ярким солнцем тащил свою вечно уставшую тушку, еле передвигая конечностями. Кепку он надел скорее не для того, чтобы скрыться от солнца, а, чтобы, не дай бог, какая-нибудь живая душа не увидела его натуральный цвет волос. Спустя 15 минут ходьбы парень дотащился до парикмахерской, открыл дверь и ему в нос сразу ударил запах красящих средств. Там всегда шикарно пахло растворителями для краски и шампунями. Само помещение было оформлено в эстетичных тонах, отчего не хотелось оттуда уходить: две противоположные стены кофейного цвета, две другие сливочного. Несколько кресел в разных частях комнаты, застекленные шкафы с красками, шампунями, бальзамами. Вся парикмахерская была воплощением эстетики.
Юнги поздоровался, поклонился и зашёл, закрывая за собой дверь, ибо:
«Господибожемой!!! Тут так прохладнооо! Кондиционер…Ахх.»
Слегка волнуясь, парень снял кепку и сел ожидать своей очереди.
На самом деле он даже не знал, почему этот цвет вызывал у него такое отвращение. Но у всех подобных заскоков есть причины, корни которых запущены глубоко в прошлое.Долго ждать не пришлось. Уже спустя 10 минут он занял кресло, в котором проведет следующие четыре часа.
Мин Юнги был очень красивым парнем: большие шоколадные газа, аккуратный, слегка вздернутый нос, маленький, но пухлые губы. Юн не знал своего точного роста, примерно, 173-174…Средний рост, из-за этого раньше у него были комплексы, потом же, в один момент, его характер полностью изменился, он и сам не понимал, вернее, не помнил - ему на все и всех стало все равно. Больше всего ему в себе нравились его пальцы и ноги. Обе части тела были длинными и изящными.
-Дорогой мой, в какой будем теперь красить?- с улыбкой спросила женщина.
-Я подумывал о мятном, но не уверен, пойдет ли он мне.
-Тебе все к лицу! Смотри, какой красивый уже. К тому же мятный подчеркнет твои глаза. И вообще, не попробуешь - не узнаешь, не так ли ты мне говорил в прошлый раз?
-Ахаха. Конечно! Вверяю себя в ваши руки.Спустя 4 часа все было готово. На Юнги из зеркала смотрел слегка уставший, однако безумно счастливый мятноволосый парен. Возможно, не все поймут, но когда твои волосы приобретают приятный для тебя цвет, ты становишься увереннее в себе. Обалденное чувство.
-Какой ты у нас красивый! Я сейчас заплачу.- Мастер вытерла чистой частью фартука слезинку.
-Что вы, что вы! Спасибо огромное.- Юнги обнял женщину.
Мин заплатил и счастливый вышел из этого уютного уголочка эстетики. На улице уже стемнело. Что логично, ведь на часах 22:15. Вдыхая вечерний воздух, Мин почувствовал себя намного лучше. Он по жизни пессимист, поэтому только «намного лучше», а не «хорошо» или «чудесно».
Уставший и довольный он пришел домой, разулся, разделся, быстро обмылся и плюхнулся на кровать. Только коснувшись подушки головой, он уснул.-------------------------♥♥♥♥♥---------------------
Ехехе. Читаем ▻▻ добавляемся в группку вк ▻▻ получаем печенек от автора.
Люблю всех♡♡♡ ♥♥♥
https://vk.com/public151347863
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помню твои рыжие волосы.
FanficПэйринг и персонажи:Мин Юнги/Пак Чимин (ЮнМины) Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика, фанфик. «Помнишь ли ты меня? Почему не узнаешь, хён?». Простой милый фик по ЮнМинам♡♡♡