Глава 2. Кошмар? Напоминание?

5.9K 295 55
                                    

Юнги идет по темному коридору. Чувство леденящего ужаса не покидало его ни на секунду. Вокруг тьма и абсолютная тишина, давящая на уши. Сквозь бесконечную тишину и непроглядную тьму он слышит голос, произнёсший взволнованное: «Хён!». Мин оборачивается и в ярких лучах он видит смутное очертание парня с рыжими волосами. Эта фигура точно была не Мина. То был совершенно другой человек. 

Юн просыпается от такого кошмара в холодном поту, с мокрыми дорожками возле глаз. Этот сон словно напоминал что-то, кого-то, будто подсознание Мина пыталось достучаться до него самого.

«Где я мог слышать этот милый, заботливый голос? Да и эту рыжую макушку я где-то видел…Чёрт! Надо пойти искупаться и валить на учебу.»

Он встал. Шаркая ногами по ковру, зашел в тесную душевую, снял все вещи, включил теплую воду, сразу подставляя лицо под успокаивающий поток. Мин выдавил шампунь себе на руки, нанес на волосы, вспенил. Смывая пену, от макушки головы он ведет вниз по вискам, челюсти, шее, скрещивая руки на груди, левой рукой касаясь правого плеча, а правой левого, ведет дальше, доходя до запястий, перемещая руки в естественное положение, дотрагиваясь до низа живота и тут…он остановился. 

«Какого хуя я творю? Видимо из-за нехватки секса. Черт…Ну, заебись! Теперь у меня встал.»

Бедному Юнги ничего не оставалось, кроме как удовлетворить физические потребности. Видимо, он был прав. У парня не было секса больше половины года после разрыва с девушкой. Болезненные воспоминания. Джису – бывшая девушка изменила ему с его заклятым врагом – Чон Чонгуком. А самое интересное то, что спустя неделю отношений Чона и Джису, Гук бросил ее. Оказалось, он просто хотел насолить Шуге. Так называли Юнги в институте за бледность его кожи. Не будем о плохом. 

Сейчас Юнги стоит в душе, перемещает руки на свой член и начинает надрачивать. Мин водит рукой вверх и вниз, представляя себе горячую, рыжую…парня. Так стоп. Какого парня? Он же натур-продукт без примесей голубизны, вроде бы… В итоге, спустя пару минут мастурбации, он кончил с утробным рыком, запрокинув голову, ударившись о холодную стену позади себя. Смыв все с рук и обмывшись до конца, он обернулся в полотенце, вышел из ванной и тут…

Я помню твои рыжие волосы.   Место, где живут истории. Откройте их для себя