Пак Чимин проснулся ни свет, ни заря, с первыми лучиками восходящего солнца, нежно гладящими его по личику. С крыш стекали последние капли ночного дождя.
Пак перебирает любимые жесткие волосы, наслаждаясь красотой лица напротив.
«Красивее стал. Эх. Мне до тебя, как до Московского Кремля пешком из Сеула, хён.»
-Я теперь никогда-никогда не брошу тебя.Резкая вспышка в памяти Юнги.
Маленькие Пак и Мин стоят на мосту и кидают небольшие камешки в речку, протекающую под ними, глядя как те тонут.
-Папа сказал, что ты уезжаешь в Америку, Чимми…
-Хен! Не волнуйся! Это всего на месяц. Не успеешь заметить, что я уехал, как я верн…-замолчал блондин, видя, что любимые руки его хёна впились в перила мостика,- Юнги-я, ты плачешь?
-Ты не вернешься, - сквозь слезы сказал Юн.
-Вернусь! Не веришь?! Я докажу. Пошли, Юнги-я.
Мальчика потащили в, уже ставший для него родным, дом.
-Ма! Можно мне к тете Рози?
-Зачем милый?
-Помнишь, ты спросила, что я хочу на 9 лет?
-Да…
-Волосы! Хочу, как у хёна!
Юнги обалдел от такого заявления. Маленький ведь еще, жалко волосы портить. Все же, спустя десять минут ходьбы, ну, как ходьбы…Пак тащил за собой старшего, летя на всех порах, а второй вроде уже чуть по земле не волочится.
Спустя часик к Юнги вышел рыжий пухленький мальчик, чьи волосы он оставил у себя в памяти навечно.-А!!
-Хён!!Что такое?? Голова болит?? Что случилось?
-Чим…Чимми.
Юнги поднялся и уставился широко раскрытыми глазами в карие полумесяцы напротив.
-Чимин!! Чиммини!!!- вторил Юнги, пугая Чимина,- ты вернулся!!- беря родное лицо в ручки, приближая к себе, пытаясь изучить, вновь вспомнить, запомнить каждую частичку навечно.
-Ты вспомнил, хён. Я же обещал.
-Но так долго, Чиммини.
-Прости меня, Юнги-хён. Умоляю. Отец с 12 начал меня воспитывать, как наследника компании. Но даже тогда, я ни на секунду не переставал думать о тебе!
-Я так разозлился на тебя тогда. Я ждал, что ты вернешься. Ждал месяц, год, десять лет, постарался забыть тебя, но не смог. Ты каждую ночь снился мне,- вечно хмурый, немногословный Шуга сейчас на одном дыхании со слезами на глазах выговаривался своему любимому, прижимаясь лбом ко лбу,- если честно, думал, что схожу с ума,- грустно улыбнулся старший, по-прежнему сжимая руками личико парня.
-Ты перекрасился, хён. Я чуть было не узнал тебя.
-Хах! А ты так и остался рыженьким.
-Надеялся, что быстрее вспомнишь меня.
-Прости. Я такой идиот.
-Безусловно,- оба рассмеялись.
-Чим, а что за представление ты мне позавчера устроил?
-В смысле?
-Пришел за солью, соблазнять начал…
-Ах, это…- Чимин снова стал цвета макового поля, - не помнишь уже?
-Нет.❖❖❖❖FLASHBACK❖❖❖❖
Детям бывает очень скучно, из-за чего они творят глупости. Юнги и Чимину сейчас очень скучно.
-Чимми, а давай посмотрим взрослый фильм?
-Хён, это так смущает…Мы маленькие еще.
-Да ладно тебе! Тебе уже 9, а мне 11! Мы уже большие. А если это тебя смущает, то просто подумай, что мы оба парни и это нормально.
-Х-хорошо,- залился краской младший.
Шуга достал из родительской нычки диски с надписью «ХХХ 18+», вставил в дисковод и уселся прямо перед телевизором. Его движения повторил Чим. Через десять минут из колонок доносились очень взрослые, громкие звуки, а картинка на экране показывала как мужчина, запрокинув себе на плечо ножку женщины, втрахивает ее в кровать.
Мальчики возбудились, и атмосфера стала слишком неловкой.
-Чим, ты прости, но нам надо с этим разобраться,- перевел взгляд с лица друга на пах. Щеки Пака заалели, однако, он кротко кивнул, опуская ручки к ширинке, расстегивая ее. Юнги спустил с себя штаны, беря в руку свой и чужой член, скрещивая их в его не по годам большой ладошке. Он взял инициативу в свои руки…в прямом смысле слова. Он трет их стволы друг о друга в своей руке, Чимин же весь трясется, стонет, пытаясь прикрывать рот рукой.
- Будь впредь потише со своими стонами, Чиммини~- сладко протягивает Мин, ощущая горячую сперму у себя на руке. Чимин кончил, выкрикивая имя старшего, а за ним и Юнги, пачкая ладонь, штаны и немного пол.❖❖❖❖THE END OF FLASHBACK❖❖❖❖
-Ох,бля…Как я мог забыть про наши «детские» проделки.
-Хихи.
-Чимми~ Не хочешь повторить «наши детские проделки»?- играя бровями, открыто заигрывал Юнги с широкой пошленькой улыбкой на лице, вгоняя своего любимого в краску.
-Глупый хён! Не смущай меня такими словами!
-Хахаха! Да, любимая принцесса, не буду, -чмокнул в рыжую макушку,- пошли собираться. Второй день ведь всего лишь как ты перевелся, а уже проебываешь.
-Блин!
В кипише они собрались и убежали в институт, оставив дома старое фортепиано, помогшее им вспомнить их любовь. Так началась их история, что закончится лишь в глубокой старости. Жили они долго и счастливо, умерли в один день держась за руки, с нежной улыбкой на лицах, повернутых друг к другу и прекрасными сыновьями – Чанелем и Сюмином возле них.-THE END-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помню твои рыжие волосы.
Fiksi PenggemarПэйринг и персонажи:Мин Юнги/Пак Чимин (ЮнМины) Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика, фанфик. «Помнишь ли ты меня? Почему не узнаешь, хён?». Простой милый фик по ЮнМинам♡♡♡