-Извините, я ваш сосед, живу за стеной. У вас что-то случилось? Я слышал стон, а потом стук, словно кто-то упал. Вы в порядке? –услышал Юнги голос, доносящийся из-за закрытой двери. Мин отворил дверь, открывая вид на несильно выделяющиеся кубики пресса, слушая рыжеволосого соседа.
ЧО БЛЯ?! ОПЯТЬ ЭТОТ ЦВЕТ?!
Думаю, становится понятно, почему Юн ненавидит этот оттенок.
-Ам…Я тут… живу за стеной от вас,- покраснев от смущения, промямлил сосед.
-Привет. Все в порядке. Я просто на мыле поскользнулся, вот и вскрикнул от неожиданности, а потом упал. Ага,- напоследок кивнув, заканчивая свой рассказик, подтвердил Мин.
-Ах, да. Тогда, все отлично. Я, кстати, Пак Чимин,- парень протянул ручку с малюсенькими милыми пальчиками.
-Мин Юнги,- ответил рукопожатием Юн,- рад знакомству.
Пак неожиданно резко притянул к себе Юнги за вытянутую руку и прошептал: «Будь впредь потише со своими стонами, хён~». Последнее слово он произнес очень медленно, разделяя каждую букву. Потом он также неожиданно отпрянул, улыбаясь, махнув рукой на прощание, сразу исчезая за соседней дверью, оставив Юнги стоять в шоке.
«Чо…ЧО?ЧОООО!!?!?»- Мин не любитель разборок, но, простите, какого хрена это мило создание превратилось в демона-искусителя и, опаляя кожу на чувствительной шее, так нежно прошептало какую-то непристойность прямо в ухо?
«БЛЯТЬ! В ИНСТИТУТ ОПАЗДЫВАЮ!»
Юнги быстро оделся, собрал рюкзак и покинул свою обитель. Вот он вновь в излюбленных рваных джинсах, легкой футболке плетется на пары, слушая в наушниках энергичную музыку (B1A4- Rolling), придающую хороший настрой. Мимо него пробежал парень в кепке, очках и маске и, задев того плечом, заставил наушник выпасть из его уха.
-Ох, простите! Простите!- извинился айдолоподобный очень знакомым голосом.
-Ничего,- возвращая гарнитуру на прежнее место, бубнит Мин, - все нормально.
Парниша в маске поклонился и обежал дальше. Юнги дошел до аудитории. Входя в класс (карма - такая сука), его встретили две недружелюбные руки, сразу выпихивающие его обратно за дверь.
-Ооо,- протянул Чонгук,- Хён! Перекрасился в голубой? Уже не скрываешь своей «голубизны»?
Его банда заулюлюкала от вроде бы «четкого» подъеба со стороны их лидера.
-Опять ты,- вздохнул Юнги, закатывая глаза,- иди куда шел, Гук. Не знаю у кого тут «голубее душа», у тебя – не способным встречаться с девушками больше недели. Хер не встает, да? Или у меня…У кого ты сука увел любимую девушку,- Мин поднял злобный, насмешливый взгляд на своего врага,- а еще, это не голубой, а мятный. Еблан. Сходи к врачу. От дрочки, говорят, зрение ухудшается.
Юнги оттолкнул Чона и сразу юркнул к своему месту, плюхаясь на любимую парту последнего ряда, находившуюся около окна. Он бы хотел насладиться одиночеством, повернув голову в сторону окна, подставив под своё лицо руки, сгибая в локтях, сразу ложась на них головой, понаблюдать за птичкой на дереве, прыгающей с ветки на ветку, держащей в клювике кусочек хлебушка из кормушки.
«Видимо детишек кормит.»-подумал Мин. Его мысли подтвердились, когда птичка села на край гнёздышка и опустила в него корм. Юнги невольно улыбнулся от этого. Однако, его улыбка поползла вниз, когда он услышал знакомые шумные голоса за спиной. Сокджин, Тэхён и Хосок – три друга нашего нелюдимого Юнги. Они очень шумные и у них в «банде» даже есть свои кликухи. Юнги, например, был Шугой, от английского Sugar – сахар, а получил он это прозвище из-за чересчур светлой кожи, почти как сахар. Тэхён был Ви за слишком частое показывания соответствующего жеста указательным и средним пальцами. Сокджина просто сокращали до Джин. Ну, или Жрин. Он у них был мамкой, исполняющей все их капризы, а еще пожрать любил. Хосока за его вечный позитив и излишний позитив прозвали Джэй-Хоупом или Хорсом. Видели бы вы, как он ржет…Конь! Чесслово.
-Юнги! Тебя что так долго не было?- сразу поинтересовался мамка-Джин.
-Болел,- тупо соврал Мин.
-Блин, бедняга, - искренне посочувствовали парни,- ты даже телефон выключил. Мы позвонить не могли.
-Дааа…Хотел отоспаться.
-Уже лучше?
-Как видите.
-Ну и, слава богу. Без тебя тут так много произошло! К нам перевели…,- закончить Ви не дала открывающаяся в помещение дверь. В аудиторию вошел преподаватель, ведя за собой запыхавшегося…Чимина?! Сосед?!
Мин аж вскочил, упираясь руками в парту. Слишком резко. Все студенты засмеялись, парень же присел, извиняясь.
Как только Чим прошел за учителем к центру кабинета, вставая рядом с доской, девочки подняли визг, гам, шум, да не только девочки.
«Да блять ЧО!? Я задолбался уже у себя это спрашивать. Сколько раз за один день то?!»
-Ребят, тише, -потребовал преподаватель Ким. Красивый ухоженный мужчина, не скрывающей своей сексуальной ориентации. Ким Хичоль был открытым геем, встречающимся с его коллегой Паком Чонсу. Как спросите вы, подобное разрешила академия? Тут директору то было 23 года, сам студентом должен быть, так еще и борется за права сексуальных меньшинств. Ким Намджун – директор всего этого цветника. Парень с грубоватыми, сексуальными чертами лица. Умел, когда надо, быть злым и добрым.
-Я…-«ПАК ЧИМИИН-ОППА!!» - договорили разные люди, вгоняя парня в краску,- Да, верно. Прошу любить и заботиться обо мне,- поклон.
-Ты милашка, Чимин, -улыбнулся учитель,- выбирай себе место.
Снова поднялся гам наподобие: «Сюда!», «Садись со мной, оппа!». Чимин лишь мило улыбался на каждое предложение, в итоге, выбрав место рядом с единственным знакомым человеком. Юнги( к тому времени «банда» Юна разбежалась по местам). Мин немного подофигел. То эта булка улыбается так мило, то блин чуть голосом до оргазма не доводит, а тут, на те распишитесь, садится рядом с тобой.
Неловкое молчание и загадочные взгляды со стороны обоих парней продолжались половину пары.
-Привет…Опять,- улыбнулся Пак.
-Да, снова, - слегка нервно ответил мятный.
На этом их «длиннющий» диалог закончился. Все пары прошли без происшествий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помню твои рыжие волосы.
FanfictionПэйринг и персонажи:Мин Юнги/Пак Чимин (ЮнМины) Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика, фанфик. «Помнишь ли ты меня? Почему не узнаешь, хён?». Простой милый фик по ЮнМинам♡♡♡